Тойота наградила официального дилера марки «Ником-Русе» высокой наградой Ичибан 2020 для Болгарии

  • 45 авторизованных продавцов, победителей со всей Европы, отметили свои цифровые достижения;
  • Ichiban 2020 — первая церемония вручения цифровой премии Ichiban Awards.

Ichiban в переводе с японского означает «номер 1. Премия Toyota Ichiban Award предназначена исключительно для европейских дилеров, которые отличаются отличным обслуживанием клиентов». В этом году награду для Болгарии получил официальный офис продаж Toyota в городе Русе ООО «Ником-Русе», который показывает самые высокие результаты в программе оценки.

Более 2500 официальных дилеров Toyota в Европе ежегодно соревнуются за то, чтобы попасть в группу из 45 победителей конкурса Ichiban и получить награды за демонстрацию уникального подхода и приверженности философии «Клиент прежде всего». Из-за ужесточения мер безопасности и удаленности от чрезвычайного положения из-за COVID-19 церемония награждения прошла виртуально, и лучшие дилеры Toyota связались с цифровой штаб-квартирой Toyota Motor Europe в Брюсселе.

«Хотя сегодняшняя церемония стала фактом в виртуальном мире, наши цели остаются неизменными; Мы здесь, чтобы поблагодарить лучших дилеров за рекомендации клиентов и победителей премии Toyota 2020 Ichiban », — сказал Мэтт Харрисон, исполнительный вице-президент Toyota Motor Europe.

Дидье Гамбар, вице-президент по продажам, маркетингу и удовлетворенности клиентов, также подчеркнул важность человеческого участия в деятельности розничной сети: «Мы создаем добавленную стоимость для людей и для людей на протяжении всей их жизни. Человеческий фактор в том, как трейдеры общаются с покупателями, не может быть повторен или скопирован другими людьми, поэтому мы обеспечим нашим клиентам незабываемые впечатления.

Во время церемонии победившие дилеры получили эксклюзивный и привилегированный доступ к научно-исследовательской деятельности Toyota и объяснениям будущих технологических тенденций. «Мы в отделе исследований и разработок делаем все возможное, чтобы выпускать отличные продукты. Однако, в конце концов, именно вы, розничные продавцы, передаете ценность продукта клиентам напрямую через уникальные услуги », — сказал Джеральд Килман, вице-президент по исследованиям и разработкам.

Читайте также:  Volkswagen представляет план развития до 2030 года - цифровые технологии и услуги мобильности

Закрывая церемонию, д-р Йохан ван Зил, президент и генеральный директор Toyota Motor Europe, приветствовал всех присутствующих официальных дилеров за их невероятные достижения, подчеркнув важность прислушиваться к клиентам, чтобы обеспечить незабываемые впечатления для каждого клиента, который связан с брендом Toyota.

Как вам статья?

Оцените статью
Focus People
Добавить комментарий