Специальные шины для электромобилей, автобусов и грузовиков

У каждого автомобиля разные требования к шинам. И они объективны, потому что электромобили или гибридные модели весят больше обычных автомобилей. Не стоит недооценивать и проблема в том, что они передают больший крутящий момент на дорогу, особенно при выезде.

К этому добавляются основные требования к шинам, такие как безопасность на мокрой и сухой дороге, точное рулевое управление, короткий тормозной путь, предотвращение аквапланирования, максимально возможный пробег и, что особенно важно для электромобилей, очень низкое сопротивление качению.

Таким образом, есть много проблем при проверке и разрешении производителей шин. Компания Continental также столкнулась с этими проблемами и разработала специальные шины для электромобилей, автобусов и грузовиков.

«Более тяжелый вес этих автомобилей обусловлен их батареями, которые весят больше, чем полный бак двигателя внутреннего сгорания», — объясняет Андреас Шленке из отдела исследований и разработок Continental. — «Гибриды имеют сдвоенный двигатель, бак и более мощную аккумуляторную плату. Это требует дополнительной нагрузки, которая должна восприниматься более стабильной конструкцией корпуса шины, и на большинстве шин есть символ XL, указывающий на это».

Об этом также свидетельствует повышенный индекс нагрузки на шины. В настоящее время в отрасли есть инициатива по стандартизации шин с еще большей грузоподъемностью, и тогда они, вероятно, будут иметь идентификатор «XL +».

Чтобы сохранить относительно низкий износ из-за более высокого крутящего момента при запуске, требуются модификации конструкции протектора и его соединения с картером шины.

«Состав протектора, его конструкция и особенно конструкция доски при поиске наименьшего возможного общего веса являются основными направлениями при поиске, обеспечивающими очень низкое сопротивление качению, и достижение этой цели возможно», — объясняет Шленке.

На первый взгляд шины Elmobil выглядят вполне нормально. Дизайн профиля и доски, а также информация на нем аналогичны таковым у обычных моделей. Поскольку все шины для электромобилей и гибридов являются вариантами оригинального оборудования, идентификатор оригинального оборудования можно найти в дополнение к юридической и стандартизированной информации.

Между тем, шины для коммерческого транспорта адаптированы и для электроприводов. Например, дизайнерская шина Conti e.MotionPro разработана специально для электрического грузовика MAN CitE, а Conti Urban HA3 — для электрических городских автобусов.

Focus People
Добавить комментарий

Adblock
detector