Audi e-tron: мощность зарядки важна, но это еще не все

Когда дело доходит до покупки электромобиля, которому не нужно разъезжать по улицам на короткие расстояния, обычно возникает кардинальный вопрос: «Насколько быстро перезаряжается аккумулятор?»

В большинстве случаев продавцы будут ссылаться на минимальное время зарядки автомобиля, которое, однако, достигается только в том случае, если источник энергии обычно обеспечивает высокое значение тока. Однако высокая зарядная емкость не обязательно является гарантией, перерывы в подзарядке максимально короткие.

Кривая зарядки играет здесь важную роль — и разработчики особенно гордятся Audi e-tron. Предпосылки — в мультиэлектрических транспортных средствах зарядка High HP Performance Charging может использоваться только в течение относительно короткого периода времени, после чего она резко падает. Это означает, что сначала вы быстро набираете первые километры пробега, но когда дело доходит до максимально полного «бака», маневр занимает много времени — особенно с последними 20 процентами заряда.

Однако, если максимальная мощность зарядки может быть почти постоянной до конца, пользователь e-tron получает драгоценное время, если он хочет продолжить движение с полным «баком». Для выполнения этого требования требуется интеллектуальный контроль температуры. Потому что при быстрой зарядке аккумулятор очень быстро «потеет».

Если он покидает свою зону комфорта, которая находится между 25 и 35 градусами Цельсия, мощность необходимо уменьшить, что увеличивает время зарядки. Чтобы предотвратить это, в Audi через систему трубопроводов длиной 40 метров проходит в общей сложности 22 литра охлаждающей жидкости.

Еще одно преимущество этой технологии — водители, превышающие скорость, могут точно рассчитать, сколько километров они могут проехать в каждом конкретном случае. В частности, это выглядит так с e-tron — исходя из оставшейся емкости в пять процентов, зарядная станция добавляет диапазон 110 км (по стандарту WLTP) максимальная зарядная мощность e-tron 150 кВт за десять минут.

За полчаса выиграно 330 километров, через 45 минут e-tron 55 с полностью заряженной батареей снова предлагает максимальную дальность 446 километров. Сильвия Грамлих, которая заботится о времени зарядки и эффективности в отделе электроники Audi, резюмирует это соответствующим сравнением: «Кривые зарядки наших конкурентов часто выглядят как холмик, в то время как наша — больше как Столовая гора в Кейптауне».

Audi дает гарантию на свои аккумуляторы на срок до 160 000 километров или восемь лет. Для 150 000 зарядных станций в Европе компания из Ингольштадта разработала специальную зарядную карту, с помощью которой можно производить оплату. Преимущество для клиента Scart заключается в том, что он всегда платит за электроэнергию один и тот же национальный тариф Audi, независимо от того, какой поставщик энергии заряжает аккумулятор.

Focus People
Добавить комментарий

Adblock
detector