GROUPE RENAULT представляет план по сокращению затрат более чем на 2 миллиарда евро в течение трех лет

  • Снижение постоянных затрат более чем на 2 миллиарда евро в течение трех лет направлено на восстановление конкурентоспособности Groupe Renault и обеспечение ее долгосрочного развития в рамках Альянса.
  • Предварительный план основан на эффективности операций в Groupe Renault: за счет упрощения процессов, сокращения количества компонентов в автомобилях и адаптации производственных мощностей.
  • Запланированные изменения будут существенными после консультаций с социальными партнерами и местными властями в ходе продолжающегося диалога.

Как указано в объявлении своих годовых результатов, сегодня Groupe Renault представляет свой план трансформации, который направлен на достижение экономии более 2 миллиардов евро в течение трех лет и создание основы для новой конкурентоспособности.

Трудности, с которыми столкнулась компания, серьезный кризис в автомобильной промышленности и неотложность экологических изменений — вот причины, которые побудили Groupe Renault ускорить преобразование.

Предварительный план повысит устойчивость компании за счет сосредоточения внимания на генерировании денежных потоков, в центре внимания которых находятся клиенты. План основан на более эффективном подходе к совместной деятельности и строгом управлении ресурсами.

Кроме того, предварительный план направлен на то, чтобы заложить основу для долгосрочного развития Groupe Renault. Во Франции деятельность компании будет организована вокруг перспективных стратегических направлений бизнеса: электромобили, фургоны, круговая экономика и инновации с высокой добавленной стоимостью.

Эти крупные региональные центры передового опыта, расположенные во Франции, станут основой для восстановления Groupe Renault. Во Флане и Джанкуре компания реорганизует свою деятельность.

В случае необходимости корректировки рабочей силы, чтобы предоставить возможность вернуться к прибыльному и устойчивому росту, Groupe Renault стремится сделать это путем образцового диалога с социальными партнерами и местными властями.

Этот проект корректировки кадров будет основан на мероприятиях по переподготовке, внутренней мобильности и добровольном уходе. Он будет распространяться в течение трех лет и будет охватывать около 4600 должностей во Франции, к которым будет добавлено сокращение более чем 10 000 других должностей по всему миру.

«Я верю в наши активы, наши ценности и руководство компании, которое поможет осуществить запланированную трансформацию и вернуть полную стоимость Groupe Renault. Запланированные изменения необходимы для обеспечения устойчивости компании и ее долгосрочного развития. Коллективно, при поддержке наших партнеров по Альянсу, мы сможем достичь наших целей и сделать Groupe Renault ключевым игроком в автомобильной промышленности в ближайшие годы. Мы полностью осознаем свою ответственность, и запланированная трансформация может быть достигнута только при уважении ко всем заинтересованным сторонам в нашей компании и посредством взвешенного социального диалога», — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель совета директоров Renault.

«В этом контексте неопределенности и сложности наш проект жизненно важен для обеспечения стабильных и устойчивых результатов как приоритета и удовлетворенности клиентов. Рекапитализируя наши основные активы, такие как электромобили, используя ресурсы и технологии Groupe Renault и Альянса, а также снижая сложность разработки и производства наших автомобилей, мы хотим добиться экономии за счет масштаба, чтобы восстановить нашу общую прибыльность. международный план. Этот проект позволит нам с уверенностью смотреть в будущее», — добавила Клотильда Дельбо, исполняющая обязанности генерального директора Renault.

Проект включает в себя следующие основные элементы:

  • Повышение эффективности и сокращение инженерных затрат за счет расширенных активов Альянса, примерно 800 миллионов евро:
  • Улучшение дизайна и разработки автомобилей: сокращение разнообразия компонентов, повышение стандартизации, программы-преемники в рамках Альянса.
  • Оптимизация ресурсов: концентрация разработки стратегических технологий с высокой добавленной стоимостью на инженерных площадках Виль-де-Франс; оптимизация использования зарубежных научно-исследовательских центров и субподрядчиков; оптимизация средств проверки за счет более широкого использования цифровых технологий.
  • Оптимизация производства, экономия около 650 миллионов евро
  • Ускорение трансформации производственных мощностей за счет обобщения Индустрии 4.0.
  • Совершенствование процессов в новых инженерных проектах: ускорение цифровизации
  • Правильный выбор производственных мощностей:
  • В 2019 году мировые производственные мощности увеличились на 4 миллиона автомобилей. к 2024 году составит 3,3 миллиона человек (ссылка на порт).
  • Корректировка занятости в сфере производства.
  • Прекращение запланированных проектов по увеличению мощностей в Марокко и Румынии, исследование по адаптации производственных мощностей компании в России, исследование по рационализации производства редукторов во всем мире.
  • Во Франции четыре рабочие гипотезы по оптимизации производства будут предметом углубленных консультаций со всеми заинтересованными сторонами, в частности с социальными партнерами и местными властями:
  • Renault запускает процесс консультаций на заводах в Дуэ и Мобёж, чтобы изучить возможность создания оптимизированного центра высокопроизводительных электрических и коммерческих автомобилей на севере Франции.
  • Рассмотрение возможности трансформации завода в Дьепе по окончании производства Alpine A110.
  • Создание экосистемы с замкнутой экономикой во Флане, включая перенос деятельности из Шези-ле-Руа.
  • Запуск стратегического обзора Fonderie de Bretagne.
  • Повышение эффективности вспомогательных функций, примерно 700 миллионов евро.
  • Оптимизация общих маркетинговых затрат: цифровизация для оптимизации маркетинговых затрат, оптимизации организации и снижения затрат, связанных с функциями поддержки и т. Д.
  • Переориентировать деятельность для лучшего распределения ресурсов

Эта переориентация на основной бизнес Groupe Renault посредством изменения сферы его деятельности касается, в частности:

  • Часть интегрированной дистрибьюторской сети RRG в Европе.
  • Передача пакета акций Groupe Renault от Dongfeng Renault Automotive Company Ltd (DRAC) в Китае к DongfengMotor Corporation и прекращение надежности автомобилей Renault с двигателями внутреннего сгорания на китайском рынке.

Эти планы будут представлены представительным органам персонала в соответствии с применимыми положениями.

Ориентировочная стоимость реализации этого плана составляет порядка 1,2 миллиарда евро.

Focus People
Добавить комментарий

Adblock
detector