Ремонт тормозных колодок

Визуально проверяйте компоненты тормозной системы каждые 10 000 километров. Проверить тормозные колодки на наличие металлической стружки. Если это так, значит, они сильно изношены. Тормозные колодки на передних колесах обычно необходимо заменять каждые 25 000–40 000 км, а тормозные колодки на задних колесах — каждые 40 000–60 000 км. Немедленно замените компоненты, если их толщина уменьшилась до предела, указанного в технической документации на автомобиль. Кроме того, на необходимость установки новых деталей указывают датчик износа (если установлен), визг при торможении, увеличенный тормозной путь, а также чрезмерный свободный ход или вибрация педали тормоза. Скачать руководства по ремонту и эксплуатации и узнать подробнее можно перейдя по ссылке.

Ремонт тормозных колодок

Обязательно ли заменять сразу все тормозные колодки?

Тормозные колодки заменяются комплектом на одну ось. Это помогает обеспечить максимально эффективное торможение. Новые компоненты можно прижимать к дискам с большей силой, что обеспечивает более быстрое замедление колес. Замена тормозных колодок только с одной стороны приводит к снижению устойчивости автомобиля.

Можно ли самостоятельно заменить тормозные колодки?

Да, это возможно. Перед началом работы рекомендуем ознакомиться с руководствами в формате PDF и посмотреть наши видеоуроки, а также следовать рекомендациям производителя автомобилей. Вам понадобятся следующие инструменты: ударный гаечный ключ для колесных болтов, гаечный ключ с храповым механизмом, динамометрический ключ, лом, тормозной суппорт поршневого компрессора, комбинированный гаечный ключ, пробойник, молоток и плоскогубцы. Чтобы подготовить машину к ремонту, потребуются противооткатные упоры, домкрат и чехол для защиты окрашенных частей кузова. Также потребуются некоторые химические вещества: спрей для очистки тормозов, медная смазка и смазка для предотвращения скрипа. Не забудьте надеть респиратор, защитные перчатки и защитные очки.

Читайте также:  Выбираем моторное масло для вашего автомобиля

Процедура замены не занимает много времени. Опытный автомобилист справится с установкой деталей за 15-20 минут на одно колесо. Таким образом, установка компонентов на передние и задние колеса займет в общей сложности примерно час или полтора. Новичку может потребоваться больше времени. Прокачивать тормоза после процедуры замены не нужно, так как это не влияет на герметичность системы.

Каковы причины быстрого износа тормозных колодок?

Очень часто преждевременный износ колодок вызван неисправностью тормозного суппорта. Застрявшие направляющие штифты или поршни не позволяют вытащить колодку из диска после торможения. Поэтому деталь подвергается абразивному износу и перегреву. Степень износа тормозного диска также влияет на состояние тормозных колодок.

Как вам статья?

Оцените статью
Focus People
Добавить комментарий