Для долгой и эффективной работы любого ДВС обязательно требуется качественное моторное масло. Некоторые водители стараются менять масло каждые 5000 км, и двигатели способны работать на порядок дольше. Если брать во внимание, что для современных ДВС производители «забывают» выпускать ремонтные комплекты, то остается единственное решение для пролонгации работы ДВС – частая замена масла.
Выбрать правильное моторное масло для двигателя собственного авто не так-то просто, поскольку моторные масла встречаются не только в минеральном виде, но также в синтетическом или полусинтетическом. На сайте https://auto3n.ru/ представлен широкий выбор моторных масел, среди которых вы сможете выбрать подходящее для вашего автомобиля.
Минеральные масла
Минеральные масла относятся к настоящей классике и если нужно качественное масло для атмосферного ДВС в летнее время, то лучше выбирать проверенную минералку. В советское время «ЗИЛ-130» мог проходить не менее 400 000 км до капитального ремонта. Далее мотористы устанавливали следующие ремонтные комплекты и двигатель «ходил» еще дольше. Наглядный пример – в наше время такие двигатели все еще работают!
В плюс минеральных версий нужно отнести и другой факт – при сгорании они образуют твердый угар. Если двигатель изношен и стал пропускать масло наружу, то рекомендуется использовать добрую старую минералку – она сгорает, на поршневой группе образуется угар и масло боле не течет.
Основной недостаток минералки – повышенный уровень густоты.
Синтетические масла
В советское время синтетика использовалась для малой авиации, но теперь синтетику можно купить для собственного авто и быть уверенным в одном – даже в сильные морозы ДВС запустится с легкостью.
Все это касается зимних версий со степенью вязкости до SAE 0, но для жаркого сезона имеется альтернатива в виде синтетики с вязкостными значениями до SAE 70. Если же ДВС будет работать в круглогодичном режиме, то можно сэкономить и приобрести всесезонную версию синтетики в виде SAE 5W-40, которая отлично ведет себя при высоких или низких температурах.
Наличие присадок – от моющих и депрессорных до противозадирных – также окажется серьезным доводом выбрать синтетику. Двигатель будет ходить дольше.
Серьезный недостаток синтетических масел – им свойственно вымывать твердые отложения от минералки.
Выход – приобретение полусинтетики, которая не размывает твердые отложения и стоящая на порядок дешевле. Для старых двигателей «Волг» или «Жигулей» полусинтетика пониженной вязкости (до SAE 10W-40) окажется лучшим решением – ДВС сможет уверенно заводиться при любых морозах и ходить долго без капитального ремонта.
Как вам статья?