Обзор Ford F-250 2019 года

Ford Super Duty F-250, модернизированный в 2017 году, представляет собой сверхмощный пикап, который разделяет базовый стиль своего младшего брата F-150 в некоторых алюминиевых панелях кузова. F-250 крупнее и более квадратный, и в его полностью закрытой раме больше стали, которая стала более жесткой в ​​ходе редизайна. Он может буксировать или везти поразительный вес.

Ford называет его Super Duty, но помните, что есть еще F-350 и F-450. Помимо более тяжелых грузовиков Ford, соперниками F-250 являются Chevy Silverado 2500, GMC Sierra 2500, Ram 2500 и Nissan Titan XD.

В 2019 году единственное изменение заключается в том, что проигрыватель компакт-дисков был удален со всех моделей, поскольку мир переходит на другие форматы.

Обзор Ford F-250 2019 года

Два двигателя Super Duty сильно отличаются от шести двигателей F-150. Базовый двигатель представляет собой большой 6,2-литровый V-8 мощностью 385 лошадиных сил, а обновленный двигатель — 6,7-литровый турбодизель V-8 мощностью 440 л.с.

F-250 заднеприводный, доступен полный привод. Оба двигателя используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, но трансмиссия турбодизеля мощнее. Этот автомобиль может проехать 1500 км на одном баке топлива.

Пикапы Super Duty получают некоторые из функций активной безопасности, которые есть в легковых автомобилях, такие как мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль — в качестве дополнительного оборудования. Автоматическое экстренное торможение недоступно, но должно быть.

Обзор Ford F-250 2019 года

ИНТЕРЬЕР

Кабина F-250 не такая заниженная, как у некоторых грузовиков GM, и не такая ковбойская, как у некоторых моделей Ram. В его салоне предпочтение отдается содержанию, а не стилю, при этом достигается баланс комфорта и стиля. Он может быть роскошным с деревом и кожей в верхней отделке, но это все еще практичность, с устойчивым к царапинам пластиком и прочной тканью в нижней отделке. Даже в модели Platinum вы можете выбрать виниловую отделку, если вам нужны все удобные технологии и активная безопасность, а не чистка ковров. Имеет смысл для грузовиков, которые видят много грязи, снега или сырости.

Тканевая обивка XLT удобна и качественна. Кожа на Lariat подобрана по цвету, а на King Ranch она напоминает дорогое седло. Сиденья с электроприводом поставляются в топовых моделях с доступной функцией массажа.

В четырехдверной кабине Crew Cab на заднем сиденье достаточно места, даже для троих. Сиденье складывается, образуя большое грузовое пространство. В Regular Cab и SuperCab есть небольшие задние скамьи, которые также складываются.

Центральная консоль у всех F-250 широкая и глубокая. С передним многоместным сиденьем оно откидывается от спинки центрального сиденья; а с передними ковшеобразными сиденьями большая консоль предлагает отличное место для хранения всех вещей водителя, а также является надежным местом для ноутбука. Это может быть мобильный офис, что делает его фаворитом среди подрядчиков.

Обзор Ford F-250 2019 года

Удобные функции включают в себя камеру, направленную на кузов грузовика, что удобно для подключения гусиной шеи. Дополнительная установка камеры буксировки использует четыре камеры для обзора грузовика на 360 градусов. Резервное копирование несколько облегчается визуальными подсказками при движении задним ходом на камере заднего вида. Также доступны: камера прицепа, полезная при резервном копировании.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

С 6,2-литровым V-8 мощностью 385 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач F-250 может перевозить 3,5 тонн груза в кузове.

6,7-литровый турбодизель мощностью 440 лошадиных сил с более мощной 6-ступенчатой ​​коробкой передач работает плавно и тихо на крейсерских скоростях.

F-250 не так уж сложен для вождения по улице, хотя его управляемость полностью напоминает грузовик. Если вам не нужна эта буксирная сила или грузоподъемность, F-150 может иметь больше смысла.

Ford говорит, что шасси было сделано в 24 раза более жестким, когда оно было переработано в 2017 году, что обеспечивает плавную и тихую езду, особенно с подвеской, настроенной так, чтобы использовать преимущества жесткого шасси.

Обзор Ford F-250 2019 года

Что касается управляемости, адаптивное рулевое управление с переменным передаточным отношением делает грузовик значительно более маневренным на низких скоростях и менее дерганым на высоких, ускоряя рулевое управление на низких скоростях и замедляя его на высоких скоростях. Это позволяет парковаться в ограниченном пространстве и делает вождение по автомагистрали более комфортным.

Модели F-250 с короткой платформой (с более короткой колесной базой) отлично справляются с буксировкой прицепов с бампером, а также могут работать с тяжелыми гусиными шеями. Они довольно стабильны, намного стабильнее, чем F-150 или любой другой легкий пикап.

Адаптивный круиз-контроль можно использовать даже при буксировке тяжелых прицепов. Доступны все новейшие функции безопасности, в том числе мониторинг давления в шинах для прицепа, мониторы слепых зон, которые будут работать для прицепов длиной до 33 футов, предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения о столкновении впереди.

Как вам статья?

Читайте также:  Обзор нового автомобиля Haval Dargo
Оцените статью
Focus People
Добавить комментарий