Тест-драйв автомобиля Лада Гранта

Спешим представить вам нового детеныша российского АвтоВАЗа — Лада Гранта. Данный автомобиль является фактически копией, ставшей уже популярной Калины. Автомобиль Гранта, в отличие от Калины, получил 400 разных запчастей, которых не имеется в старушке Калине.

Данный автомобиль был полностью изменен как с внешней, так и с внутренней стороны. Назвать ее очередным рестайлингом уже выпущенных автомобилей ВАЗ, не получится, так как автомобиль является полностью самостоятельной версией нового поколения АвтоВАЗа. На сайте компании «Юг-Авто» https://maykop.lada.ru/cars/granta вы сможете подобрать для себя автомобиль и необходимую комплектацию из представленного модельного ряда.

Тест-драйв автомобиля Лада Гранта

Недавно был произведен тест-драйв модели цвета портвейн, комплектации «Норма». Тест-драйв провел человек, имеющий большой опыт владения автомобилем. Его зовут Влад и он отлично знает автомобили, понимает толк в комфорте и других качествах, присущих автомобилю.

Когда Влад сел в автомобиль, то тут же отметил, что сиденья автомобиля очень мягкие, но расположение и регулировки скудноваты. Сидеть в них не очень приятно, а регулировка через бортовой компьютер позволяет только настроить их в продольном направлении по отношению к рулю, ну и наклон спинки, конечно же.

Посадка здесь не привычная, но как уверяют производители, спина при длительных поездках уставать не должна. Для того чтобы сесть поудобнее, Влад сделал следующее. Для начала ему пришлось выжать сцепление и подвинуть кресло до более удобного расположения сиденья. Далее он поднял руль до самой верхней точки и отрегулировал спинку сиденья, так как руль не имеет свойства регулироваться по длине.

Тест-драйв автомобиля Лада Гранта

Итак, запускаем двигатель и тут же Влад отмечает, что звук у Приоры намного лучше, нежели на данном автомобиле. Ручка КПП изрядно вибрирует, что не очень-то присуще новому авто. Следующей проблемой явилось то, что первая скорость, ну никак не хотела втыкаться, пришлось немного попотеть. Когда скорость воткнули, то наконец-то настал тот момент, которого так ждали все, кто присутствовал при данном мероприятии.

Читайте также:  Автомобили AURUS: роскошь и технологии в российской автомобильной промышленности

Двигатель тут 8 – клапанный, но при этом, она ведет себя очень даже резво. Тяга распределена равномерно по всему диапазону оборотов – без всяческих провалов и резких рывков. Влад также подметил утолщенный стабилизатор, который позволяет уменьшать крены на поворотах. Однако из-за этого на большой скорости машину стало заносить гораздо чаще, нежели другие.

Тест-драйв автомобиля Лада Гранта

Также при помощи установленной на Гранте укороченной рулевой рейки, колеса выворачиваются до упора в три оборота, а на остальных автомобилях семейства ВАЗ колеса поворачиваются в четыре оборота. Тормоза нового авто слабые. Когда Влад нажал тормоза перед тем, как тронуться, он сказал что они жестковатые, должно быть очень хорошие, но на деле оказалось совсем по-другому.

Зато новая модель порадовала своей подвеской. Ну вот же, могут когда, хотят, подвеска глотает неровности так, как будто и нет этих неровностей. Лада Гранта — свежее веяние отечественного Автопрома. Новый автомобиль станет выбором многих россиян, благодаря отличному соотношению цены и качества.

Как вам статья?

Оцените статью
Focus People
Добавить комментарий