В эпоху стремительного развития электротранспорта, битва за сердца и кошельки покупателей становится все жарче. Автопроизводители по всему миру, от признанных гигантов до дерзких новичков, соревнуются в создании инновационных и привлекательных электромобилей.
Среди этого многообразия особенно выделяется китайский бренд Voyah, чей амбициозный дебют на рынке ознаменовался появлением модели Free – электрического кроссовера, уже сейчас претендующего на место в премиум-сегменте.
Это автомобиль, который заявляет о себе уверенно, предлагая нечто большее, чем просто средство передвижения. Автомобиль привлекает внимание своим дизайном, технологиями и заявленными характеристиками.
В этой статье мы подробно рассмотрим Voyah Free, выделим его сильные и слабые стороны, а также попробуем понять, кому он может подойти.

Дизайн и экстерьер
Voyah Free выглядит современно и элегантно. Обтекаемые формы кузова, внушительный передок с тонкими светодиодными фарами и крупной радиаторной решеткой, которая, несмотря на отсутствие функциональной необходимости в электрокаре, придаёт облику солидности и уверенности – таковы первые впечатления от внешнего вида.
Корма автомобиля выполнена в лаконичном стиле, акцентированном горизонтальной светодиодной полосой, объединяющей задние фонари. В целом, экстерьер Voyah Free можно описать как умеренный, но при этом броский и врезающийся в память.
Автомобиль доступен в нескольких цветах кузова, позволяющих подчеркнуть его индивидуальность.

Интерьер и комфорт
Внутри Voyah Free раскрывается мир истинного премиума. Роскошь окутывает каждого, кто попадает в салон. Изысканные материалы отделки, такие как мягчайшая кожа Nappa, натуральное дерево и полированный алюминий, дарят ощущение исключительности.
В центре внимания – внушительная цифровая панель, собравшая в себе три дисплея, объединяющих функции приборной панели, мультимедийной системы и управления климатом.
Кресла, обеспечивающие непревзойденный комфорт, предлагают широкий спектр регулировок, позволяющих настроить идеальное положение для водителя и пассажиров.
Пространства в салоне предостаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Последние, несомненно, оценят наличие индивидуальных воздуховодов и USB-портов для зарядки гаджетов.
Отдельного упоминания заслуживает панорамная крыша, которая визуально расширяет пространство салона и наполняет его естественным светом. Великолепная шумоизоляция в Voyah Free позволяет наслаждаться тишиной и покоем в каждой поездке, отсекая внешние раздражители.

Технологии и оснащение
Voyah Free напичкан современными технологиями. Мультимедийная система радует скоростью отклика и интуитивно понятным интерфейсом. Она без проблем интегрируется с Apple CarPlay и Android Auto, а также включает в себя встроенную навигационную систему.
Аудиосистема Dynaudio, установленная в автомобиле, гарантирует превосходное качество звучания, наполняя салон кристально чистым звуком.
Voyah Free буквально нашпигован современными ассистентами водителя. В его арсенале адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, функция автоматической парковки и система предупреждения о возможном столкновении.
Все эти передовые технологии делают управление Voyah Free максимально безопасным и комфортным. Если вы задумались о переходе на электромобиль и хотите voyah free купить, стоит внимательно изучить доступные комплектации и опции, чтобы выбрать оптимальный вариант, соответствующий вашим потребностям и бюджету.

Двигатель и характеристики
Voyah Free доступен в нескольких вариантах исполнения, разнящихся мощностью и запасом хода. Базовая комплектация оснащена двумя электродвигателями, выдающими в сумме приблизительно 500 лошадиных сил.
Этот запас мощности позволяет кроссоверу демонстрировать впечатляющую динамику – разгон до 100 км/ч занимает всего около 4,5 секунд.
Максимальная дальность пробега на одной зарядке варьируется в зависимости от выбранной модификации, достигая примерно 500 километров по циклу WLTP. Кроме того, предусмотрена функция быстрой зарядки, позволяющая пополнить заряд батареи до 80% всего за 30-40 минут, что значительно экономит время в дороге.
Как вам статья?








