Haval Dargo — это внедорожник, который ведет себя незаметно, не создавая лишнего ощущения внедорожника в высокой моде кроссовера. На фоне несметного количества внедорожников Dargo выглядит крепким и мускулистым бегемотом, стилизованным таким образом, как если бы он был вашим спасением на случай, если грянет апокалипсис. Однако соответствует ли он тому, что предлагает?
Вы можете получить подробную информацию о характеристиках, особенностях и вариантах трансмиссии Haval Dargo здесь: https://yug-avto-novoross.haval.ru/models/new-haval-dargo/ .
Внешний вид
На первый взгляд он может показаться интересным из-за его обхвата, который нельзя назвать ни слишком большим, ни маленьким. Внедорожники такого отношения, как правило, ассоциируются с гигантскими пропорциями, но Dargo имеет двойную индивидуальность: он может быть странным для тщедушных хэтчбеков на улице, в то же время находясь в законных пределах парковочного места.
Если смотреть спереди, автомобиль выглядит мощным, с круглыми фарами, усеянными светодиодами, и гигантской решеткой радиатора, украшенной черным пластиком, чтобы пробудить мужественность. Бампер также массивный, с облицовкой по краю автомобиля, что делает его заметным на дороге. Открытых болтов с гайками на нем, крыльях и боковой обшивке достаточно, чтобы вызвать его суровую привлекательность.
Колесные диски эффективно подчеркивают внешний вид автомобиля. Другими деталями, раскрывающими его утилитарный вид, являются затемненные дверные ручки, боковые зеркала заднего вида и рейлинги на крыше.
В то время как задняя дверь тоже может излучать атмосферу Kia Telluride, она не выглядит непропорциональной с изогнутым ветровым стеклом и антенной на крыше.
Интерьер
Автомобиль можно рекламировать как нечто среднее между Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Wagon, поскольку рулевое колесо было приподнято по сравнению с первым, а поручень на приборной панели напоминает последний. Только если кто-то не обращает на это внимания, он поймет и одобрит наличие нактоуза с цифровыми приборами, вертикальных прямоугольных вентиляционных отверстий, большого информационно-развлекательного экрана и некоторых переключателей и ручек на центральной консоли, которые выглядят превосходно и поднимают его атмосферу.
В чем автомобиль оценивается очень высоко, так это в оснащении. Он предоставляет навороты, такие как:
- проекционный дисплей, показывающий скорость, ограничение скорости, входящие телефонные звонки и полосу движения, по которой движется автомобиль;
- система камер 360 °;
- вентилируемые сиденья;
- панорамный люк;
- беспроводная зарядка;
- 6 подушек безопасности;
- режим ползучести для помощи при подъеме в гору;
- автоматическое экстренное торможение;
- внедорожный пользовательский интерфейс;
- режимы вождения по снегу, стандартный, спорт и эко;
- автоматическая парковка.
Однако в наших условиях, когда дороги хорошо размечены, автоматическая парковка — ненужный помощник и лучший вариант для начинающих водителей.
Как вам статья?