УАЗ Буханка нового поколения

УАЗ Буханка – это настоящая легенда отечественного автопрома. Это, пожалуй, самый старый отечественный автомобиль, который до сих пор серийно выпускается. Даже УАЗ Хантер моложе Буханки, причём, существенно моложе, УАЗ-469 начали выпускать с 1972 года. Модель той Буханки, которую мы все знаем, начали выпускать с 1965 года.

Модернизация УАЗ Буханки

Всё это прекрасно, вот только модернизировать УАЗ Буханку должны были самое позднее в 1980-х годах, но этого так и не случилось, ни тогда, ни сейчас. Конечно, УАЗ Буханка, которая сейчас называется УАЗ-3909, прекрасный фургончик повышенной проходимости, даже вседорожник или, скорее, бездорожник, но уж слишком он старый.

Вот, взять тот же Запорожец – он тоже отличался высокой проходимостью, несмотря на то, что на лавры внедорожника никогда не претендовал. Но все знают, что Запорожец давно уже морально устарел, и никто не предлагает вкинуть ему нормальный двигатель с жидкостным охлаждением. А вот Буханку бесконечно модернизируют, давно уже там двигатель другой, более современный и полно всяких нововведений, но по сути это всё та же советская платформа 1960-х годов.

Конечно, УАЗ Буханку можно доработать самостоятельно, поставить туда другой дизельный двигатель с АКПП, разобрать автомобиль, проклеить кузов, обработать его тщательно, произвести тюнинг салона УПЗ буханка, переделать все для своего удобства как со старым, так и новым автомобилем.

 

УАЗ Буханка нового поколения

 

Выпуск и обновления автомобиля

Обновить Буханку пытались неоднократно, был в 1993 году УАЗ-3972, похожий на броневик, а в 1999 году был УАЗ-3165М Симба, отличный, кстати, внедорожный микроавтобус, похожий на Крайслер минивэн, но не сложилось ни в 1993, ни в 1999 годах. Буханку как выпускали, так и выпускают.

Последнее обновление УАЗ Буханки было в 2015 году, но только в проектах, дальше разговоров дело не пошло, даже никаких опытных моделей из фанеры не сделали. Попытки остались в прошлом, а УАЗ-3909 и так берут, т.к. больше альтернатив никаких в этой ценовой категории нет.

Но вот в 2017 году, когда появились первые автомобили УАЗ Profi, дело сдвинулось. Все были уверены, что именно УАЗ Profi заменит все эти Буханки и Головастики-грузовики, и в 2018 году все эти размышления были подтверждены заместителем генерального директора УАЗ по продажам и маркетингу Сергеем Травкиным. Он прямо так и заявил, что УАЗ-3909, он же Буханка, скоро будет создана на шасси УАЗ Profi.
В 2018 году были сделаны смелые заявки о том, что УАЗ Profi самое позднее в 2021 году будут выпускать серийно в кузовах фургон пассажирский и фургон цельнометаллический. Что касается старой классической Буханки, то её будут выпускать до 2021 года, пока новые УАЗ Профи не заменят их на конвейере полностью.

Читайте также:  Самые популярные, надежные и недорогие кроссоверы с пробегом

 

УАЗ Буханка

 

Нам даже показали несколько автомобилей УАЗ Profi с кузовами типа фургон, сделанные сторонними производителями. Там были школьные автобусы и кареты скорой помощи, предназначенные для работы в сельской местности, где дороги далеки от идеала. К сожалению, пока никаких новых УАЗ Буханок нет. УАЗ Профи продают, вот только кузов у него не цельнометаллический.

Ценник на Буханку нового поколения явно будет выше, чем на Буханку старую, скорее всего, даже выше, чем на Соболь 4х4, а ведь ГАЗ уже анонсировал предсерийные Соболь Некст 4х4!

Как мы видим, старая Буханка по-прежнему в строю, и от её производства никто отказываться не собирается, она приносит деньги и пользуется определенным спросом.

Как вам статья?

Оцените статью
Focus People
Добавить комментарий