Обзор на Nissan Terrano

Внутри Nissan Terrano много места, до 7 человек могут путешествовать или иметь в наличии огромное багажное отделение. Широкие двери обеспечивают удобный доступ, даже сзади достаточно места для плеч и ног даже для людей ростом более 180 см. Оснащение хорошее: зеркала (с подогревом) и стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками, боковая подушка безопасности водителя, обтянутый кожей руль и ручки КПП и редуктора, противотуманные фары, пульт. Обивка прочная, сиденья очень удобные, серо-пурпурная цветовая гамма немного грустна. Серый пластик, из которого состоит большая часть интерьера, прочен, но экономичен на вид. Узнать подробнее про Nissan Terrano можно здесь https://ctcmotors.ru/auto/nissan/terrano_suv.

Обзор на Nissan Terrano

Вождение

За рулем, несмотря на его размер, чувствуешь себя комфортно, с хорошей обзорностью со всех сторон. Двигатель, немного шумный и из-за вибрации на холостом ходу, достаточно готов даже на низких оборотах с незаметной тишиной при работе до 120 км / ч. Рулевое управление достаточно легкое, но не очень точное и даже более заметное из-за отмеченного крена. Торможение мощное и хорошо регулируемое, но к длинному ходу педали нужно привыкнуть. Расход не совсем такой, как у малолитражки (12 км / л, когда едет хорошо), но если учесть вес почти 20 центнеров, плохая аэродинамика и концептуальный возраст двигателя являются удовлетворительными, еще и потому, что внедорожники или внедорожники настолько велики, что лучше, на самом деле, их нет. Внедорожник благодаря уменьшенным шортам, задней палубе с дифференциалом повышенного трения, хорошему дорожному просвету и хорошему крутящему моменту вы двигаетесь очень хорошо (и всегда комфортно), даже если принимать во внимание вес и габариты.

Легко доступный по хорошей цене очень универсальный автомобиль. Если ваши поездки по бездорожью часты, для этого следует использовать очень узловатые шины, и меры должны заключаться в том, чтобы повысить производительность в таких обстоятельствах. О дефектах, о которых необходимо сообщить: шумные и несколько хрупкие передние ступицы автоматики, передние торсионы, которые имеют тенденцию нервничать.

Focus People
Добавить комментарий

Adblock
detector