Changan CS75 Plus стала одной из первых моделей, представленных Changan Motor Philippines (CMPI), когда она снова вышла на рынок в 2020 году. На сайте https://kem.changanauto.ru/models/cs35plus/ вы можете рассмотреть различные модели Changan для покупки или тест драйва.
Стайлинг
CS75 Plus — самая стильная модель в линейке Changan, и это даже с учетом обновленного CS35 Plus. Тонкие, загнутые назад фары в сочетании с широкой решеткой радиатора придают внедорожнику спортивный вид. Задняя часть излучает те же вибрации с острыми задними фонарями. Эта конкретная цветовая гамма также выглядит довольно аккуратно, с этими тонкими красными акцентами, разбросанными по всему корпусу.
Следует отметить, что вся черная отделка спереди может сделать переднюю панель немного пластиковой, что может не понравиться некоторым пользователям. Кроме того, у CS75 Plus есть некоторое сходство дизайна с автомобилями других марок, таких как Toyota Fortuner.
Интерьер
В то время как экстерьер получает всего несколько штрихов красного цвета, интерьер украшен множеством красной кожи, от приборной до боковых панелей, центральной консоли и сидений. Поначалу цветовая комбинация может показаться слишком яркой, так как красный цвет особенно бросается в глаза в течение дня.
Здесь достаточно места для ног и над головой. Даже если отодвинуть передние сиденья максимально назад, пассажиры второго ряда все равно смогут поместиться. Сзади также много места для багажа, и легко загрузить какой-нибудь груз. Здесь так много места, что Changan мог бы даже добавить сиденья третьего ряда, на которых могут разместиться даже взрослые среднего роста.
Производительность двигателя
CS75 Plus оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который выдает 178 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса.
Силовой агрегат мощный, а турбо-задержка едва заметна. Внедорожник на самом деле привлекает внимание даже в обычном режиме движения. Коробка передач также плавно переключается независимо от того, пытаетесь ли вы разогнаться до скорости шоссе или ползете в пробках.
Езда и управляемость
Звукоизоляция внутри CS75 Plus великолепна даже на дорогах с плохим покрытием. Подвеска, однако, могла бы быть и лучше. Он может поглощать неровности на дороге, но когда вы проезжаете серьезные неровности, он становится упругим внутри салона. Подвеска, вероятно, нуждается в некоторой доработке.
Дизайн передних сидений напоминает бюджетные ковшеобразные сиденья, насколько они удобны. Производители добавили боковые валики, которые особенно хороши. Это как-то компенсирует крен кузова.
И еще одно: тормозам нужно больше тормозной силы. Спереди установлены вентилируемые диски, а сзади сплошные, но тормоза по-прежнему кажутся немного тусклыми. Когда вы едете на высокой скорости, резкое торможение потребует от вас сильного нажатия на педаль, однако их достаточно для повседневных ситуаций, особенно в городе.
Дополнительные возможности
Changan CS75 Plus оснащен множеством удобств, самым заметным из которых, конечно же, является панорамный люк. Также доступны селектор режима движения, круиз-контроль, регулировка сиденья водителя с электроприводом, электронный стояночный тормоз, органы управления на рулевом колесе и задние вентиляционные отверстия кондиционера.
Как вам статья?