Повторная сборка карбюратора может потребоваться, если основные регулировки не решают проблемы с двигателем небольшого размера или если вы хотите улучшить производительность. Выполните следующие действия для капитального ремонта карбюратора небольшого двигателя. Узнать подробнее о ремонте и замене катализатора можно здесь https://dkstyle.ru.
Снятие карбюратора
- Отсоедините провод свечи зажигания и надежно закрепите его вдали от свечи зажигания. Затем снимите все компоненты воздушного фильтра.Закройте топливный кран в основании топливного бака.
- Если в двигателе нет топливного клапана, используйте зажим топливопровода, чтобы предотвратить утечку топлива из бака, когда карбюратор отсоединен от двигателя.
- Некоторые карбюраторы содержат электрическое устройство в основании поплавковой камеры для контроля пламени. Отсоедините устройство, известное как зазор между электродами свечи зажигания с защитой от обратного зажигания, отсоединив соединитель проводов от гнезда соленоида.
- Не снимая карбюратора с регулятором, открутите крепежные болты карбюратора. Если есть соединительная труба, соединяющая карбюратор с блоком цилиндров, сначала открутите болты крепления трубы. Затем отсоедините карбюратор от трубы, открутив гайки и сдвинув карбюратор со шпилек. Сделайте схему положений регулировочных пружин перед их отсоединением, чтобы упростить повторную установку.
- Затем отсоедините пружины регулятора и снимите карбюратор, соблюдая особую осторожность, чтобы не согнуть и не растянуть рычаги и пружины управления.
Разборка карбюратора плавающего типа
- Карбюратор содержит небольшое количество топлива. Подготовьте чистую кастрюлю для сбора капающего масла и хранения мелких компонентов. Во время разборки проверьте чашу на наличие грязи и мусора, чтобы определить состояние карбюратора.
- Снимите топливный бачок с корпуса карбюратора.
- Топливный бак можно закрепить болтом или высокоскоростным смесительным винтом.
- Вытолкните шарнирный штифт из корпуса карбюратора с помощью небольшого штифта или пробойника. Будьте осторожны, касайтесь только штифта, чтобы не повредить корпус карбюратора.
- Снимите узел поплавка, доступ к игольчатому клапану и прокладку топливного бака.
Как вам статья?