Балансировка и регулировка колес для безопасной езды

Вы слышите вибрацию рулевого колеса во время движения? Вам кажется, что машина тянет влево или вправо? Кажется, что шины изнашиваются неравномерно, неравномерно? Это может быть проблема с балансировкой или геометрической структурой. Чтобы устранить эту проблему, можно обратиться в автосервис http://ucars.ru.

Балансировка и регулировка колес для безопасной езды

Для чего нужна балансировка?

Балансировка — это операция, выполняемая на этапе сборки резины, она служит для устранения вибраций, вызванных неравномерным вращением колеса. Хороший баланс улучшает комфорт при вождении и предотвращает преждевременный износ шин и механических частей автомобиля (подвески, детали рулевого управления и шарниры).

Как сбалансировать шину?

Сбалансированная шина вращается вокруг собственной оси, не вызывая вибраций, благодаря правильному распределению масс. Чтобы исключить вибрации, вес резины должен быть равномерно распределен относительно оси вращения. Для балансировки колеса к ободу прилагаются противовесы, обеспечивающие равномерное распределение веса.

Эта операция должна выполняться техником при установке шин и, возможно, потребуется повторить позже. Фактически, со временем неровности тротуара или выбоины на дороге могут изменить баланс колес.

Симптомы плохого баланса

  • Вибрация руля во время движения.
  • Неравномерный износ шин: если баланс неправильный и быстро не исправить, в некоторых местах шины изнашиваются сильнее.

В таких случаях не ждите: как можно скорее обратитесь к специалисту по балансировке колес.

Что такое геометрия колеса и когда вмешиваться?

Регулировка геометрии направлена ​​на оптимизацию углов колес, которые должны быть перпендикулярны земле и параллельны друг другу. Эта операция предназначена для обеспечения хорошего сцепления с дорогой и предотвращения преждевременного износа шин и должна выполняться специалистом с учетом требований производителя транспортного средства.

Не путайте геометрию и конвергенцию

Часто путают геометрию и конвергенцию. На самом деле схождение — это только одна из трех основных регулировок геометрии колес, наряду с развалом и кастером.

Схождение соответствует выравниванию двух колес одной оси. При неправильном носке шины изнашиваются быстрее и ненормально, образуя боковые заусенцы, которые можно почувствовать, проведя рукой по протектору снаружи внутрь и наоборот.

Focus People
Добавить комментарий

Adblock
detector