Обзор Chery Tiggo 8 Pro 1.6 TGDI 290T Executive 2022 г.

Благодаря классическому сочетанию острых краев, тонкой детализации поверхности и ярко выраженных, но аккуратно интегрированных линий символов, Tiggo 8 Pro выглядит на удивление престижно. Несмотря на то, что можно обнаружить элементы стиля от других производителей, все они сливаются в гармоничное целое, которое все же выглядит весьма своеобразно. На сайте официального дилера Chery Авторусь https://avtoruss-chery.ru/ вы сможете подобрать для себя полюбившуюся модель.

Решетка «звездная ночь» большая и внушительная, и она не похожа ни на что другое. Tiggo 8 Pro с прищуренными тонкими светодиодными фарами, подчеркнутыми большими воздухозаборниками и серебристой защитой днища, имеет напористую переднюю часть и получил комплименты от всех зрителей.

На самом деле, внешний вид Tiggo 8 Pro получил высокую оценку со всех сторон, особенно широкое одобрение получили элементы Audi, такие как светодиодные задние фонари и последовательные индикаторы. 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой также получили положительные отзывы. 

В целом, внешний вид настолько привлекателен, насколько может быть внедорожник среднего размера, усиленный на автомобиле интригующим металлическим / жемчужным пурпурно-синевато-черным цветом и хорошо интегрированными декоративными планками. И, что особенно важно для Chery, Tiggo 8 Pro также выглядит немного дороже, чем он есть на самом деле.

Интерьер и пространство

При входе в большой Chery ваше внимание сразу же привлекут сиденья, обитые супермягкой коричневой кожей с стильной ромбовидной строчкой. На дверных картах и ​​на приборной панели есть соответствующие коричневые вставки, которые придают салону неизменно престижный вид.

Сами сиденья превосходны и легко вмещают достаточно высокого пассажира с комфортом. Особого внимания заслуживают «округлые» подголовники, которые напоминают места, которыми вы наслаждаетесь на рейсах бизнес-класса, и добавляют еще что-то, чтобы отделить салон Tiggo 8 Pro от стада.

Дополнительные места для хранения на передних сиденьях щедры, с вместительными дверными ящиками и нишей, подстаканниками, охлаждаемым центральным подлокотником / ящиком (с различными вариантами конфигурации и 2 портами USB) и двухуровневой центральной консолью. Хотя в черной, как рояль, верхней части консоли нет лишнего места, на нижнем уровне находится удобный и довольно глубокий лоток, а также беспроводная зарядная панель.

Другие сиденья также довольно удобны, с большим пространством в салоне и широкими возможностями регулировки второго ряда сидений. Эти сиденья могут скользить (в соотношении 60:40) вперед-назад, а также имеют индивидуальную регулировку угла наклона спинки, таким образом распределяя пространство между двумя крайними задними рядами сидений. 

Читайте также:  Обзор Ford F-250 2019 года

Если второй ряд установить посередине между его крайними точками, в третьем ряду даже достаточно места, чтобы разместить там 2 взрослых среднего роста. Это необычно, потому что 6-е  и 7-е места в автомобилях этого типа, как правило, подходят только для небольших пассажиров, и то только для коротких поездок.

Другие удобства для задней части салона включают отдельную систему кондиционирования воздуха с собственным компрессором, вентилятором и множеством встроенных вентиляционных отверстий. Однако это установлено только в высококлассной отделке «Executive», как было протестировано, поскольку базовая отделка «Distinction» обходится простой 2-зонной системой климат-контроля.

В 5-местном режиме багажное отделение становится огромным: до 892 литров доступно в широком, глубоком и длинном багажном отделении. Очевидно, что при возведении третьего ряда сидений (с помощью простых, но прочных ремней) это становится проблемой, поскольку в этой конфигурации объем багажного отделения уменьшается до 193 литров. С другой стороны, заднее защитное стекло является стандартным и помогает скрыть содержимое грузового отсека от посторонних глаз.

Что касается дизайна салона, то он снова отражает некоторые веяния престижа в его стиле и деталях. В передних дверных картах есть немного Мерседеса, а в приборной панели немало БМВ и Ауди. Но, опять же, это не столько похоже на мешанину, сколько на то, что она позаимствована у лучших в бизнесе, прежде чем интегрировать все это в однородное целое.

Качество сборки такое же тевтонское, с высококачественными материалами и прекрасной отделкой, которые бросаются в глаза почти насколько хватает глаз.

Как вам статья?

Оцените статью
Focus People
Добавить комментарий