Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Самостоятельная замена жидкости ГУР FF2

02.08.11

Покупаем жидкость своего цвета (зелёная) в объёме 2 шт. по 1 литру.
Для удобства нужно 2 человека, но можно исхитриться и одному.
С бачком ГУР соединены два шланга: (если смотреть сверху, со стороны радиатора) правый - подающий на помпу, слева - возвратка/обратка в бачок.


Итак:

1. Предварительно готовим шланг длинной порядка 1-1,5 метра с установленным на одном конце штуцером. Шланг желательно по диаметру идентичный возвратному. И небольшой кусок такого же шланга с заглушкой в виде болта.
2. Готовим пустую широкую емкость на несколько литров и опускаем в нее свободный конец вспомогательномо шланга.
3. Для удобства откручиваем бачок ГУР и снимаем его с крепления, 1 винт.
4. Удлиненными изогнутыми пасатижами сдвигаем хомут с возвратного шланга бачка ГУР.
5. Снимаем шланг обратки с бачка и на освободившееся место на бачке натягиваем короткий отрезок шланга с заглушкой.
6. В сам шланг обратки втыкаем штуцер вспомогательного длинного шланга.
7. Снимаем крышку с бачка ГУР.
8. Открываем бутылки с новой жидкостью.


Система к запуску готова.


Один человек при уменьшении уровня жидкости ГУР в бачке интенсивно доливает ее. Второй - заводит двигатель.
При этом помпа системы ГУР забирает из бачка старую жидкость и выливает ее в подготовленную емкость. Напарник доливает новую, при этом следя за цветом выливающейся. Как только начнет выходить новая жидкость - дать сигнал заводившему "Глуши двигатель". Старая жидкость отличается от новой по цвету очень сильно - заметно сразу.


Есть очень тонкий момент - помпа забирает жидкость из бачка достаточно быстро. Нельзя допустить, чтобы она хлебнула воздух. Иначе придется выгонять его из системы - что достаточно муторно. 


Собирается все в обратном порядке.


При аккуратных работах и минимизации разливов можно обойтись и одной бутылкой жидкости. После установки всего на свои места запустите двигатель еще раз. Теперь уже крутим руль вправо/влево, напарник доливает жидкость до нужного уровня. Если в результате уровень в бачке будет выше отметки MAX, то можно отсосать большим шприцем.

16.10.11

Здравствуйте,у меня Форд Фокус2 2008 года,жидкость в ГУРе достигла отметки минимум,а какая марка там была залита я незнаю,а долить нужно обязятельно,подскажите пожалуйста,как решить эту проблему,цвет налитой жидкости непонятный,тёмный,шприцом откачивал смотрел

17.10.11


to romashin-vladislav: Делайте полную замену на жидкость Ford Power Steering Fluid.


Для начала сделайте правильную проверку уровня.


Проверка уровня рабочей жидкости рулевого гидроусилителя
Когда двигатель холодный, уровень рабочей жидкости должен доходить до метки "МАХ".
Если уровень рабочей жидкости опускается ниже метки "MIN", долейте рабочую жидкость, соответствующую спецификации. Более подробные сведения приводятся в разделе Рабочие жидкости на странице 296 далее.
Двигатель Duratec-HE 1,8/2,0 л и турбодизели
Для получения доступа к бачку с рабочей жидкостью необходимо снять правую фару.

17.10.11


to romashin-vladislav: Здравствуйте.

В Вашем случае оптимальным будет полная замена жидкости.

17.10.11

благодарю

19.10.11


to romashin-vladislav: Рады помочь обращайтесь.

19.10.11

ок

28.12.12

Здравствуйте, всем! Вот значит поменяли мне полностью жидкость в ГУРе, а у неё цвет как у обычного моторного масла и часто загорается неисправность на компьютере "неисправность системы рулевого управления"!!! Походу не ту жидкость залили??? Подскажите кто знает??? Кстати иногда при включении ошибки перестает работать ГУР!

29.12.12
maxghbcnegf: Походу не ту жидкость залили??? #

Не факт. Ошибку надо считать.

А до замены жидкости такого не возникало?


Если Вам кажется, что туда залили моторное масло вместо жидкости, то открытите утром пробку и посмотрите. Моторное масло на морозе загустеет. Жидкость ГУРа - нет.

29.12.12

Да это жидкость для гидравлики руля называется Mannol PSF MB 236.3! Просто мне говорили, что у форда все жидкости свои фирменные и в гидру жидкость зеленого цвета для моего авто! А это вообще не зеленая и консистенция другая! Насос уж больно дорогой неохота ушатать!

31.12.12


to maxghbcnegf: Ford сам жидкости не производит. Он просто имеет свою спецификацию имеющихся на рынке масел.

31.12.12

В курсе всего уже! Всё разъяснили в автосервисе! ОГРОМНОЕ спасибо за консультацию!

30.03.16

Здравствуйте у меня форд фокус 2 2 литра 2006г поменял рейку стал очень тяжело крутится руль и доносится странное шипение из под руля слышное в салоне подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ?

31.03.16


to Stas1994:

Нужно прокачать систему. (удалить воздух) Усилитель руля какого типа??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
31.03.16
правильно прокачать рулевую

Как правильно прокачать рулевую рейку после замены на форде фокус? После замены появился посторонний звук.

После замены любой детали системы ГУР, необходима заправка жидкостью и прокачка системы, с целью удаления воздуха и установления необходимого уровня жидкости ГУР . ПРОКАЧКА производится в определенной последовательности:

1. Закончить все монтажные работы по установке деталей.

2. Залить в бачок ГУР, рекомендованную для данного автомобиля, жидкость.

3. Вращать руль и доливать жидкость по мере необходимости ( автомобиль находится в ВЫВЕШЕННОМ состоянии).

4. Завести двигатель и повернуть руль несколько раз на полный сектор (от упора до упора).

5. Заглушить двигатель и проверить наличие воздуха на поверхности жидкости в заливном бачке ГУР.

6. Если на поверхности наблюдается пена, не заводить автомобиль в течение 5-7 минут.

7. После, того как поверхность жидкости станет чистой и однородной, завести ДВС и повторно повернуть руль несколько раз до крайних положений.

8. При появлении воздуха, повторить 4,5 и делать это, до полного выхода воздуха.

9. Спустить автомобиль с подъемника (домкратов), завести двигатель и повернуть руль на полный сектор.

10. Проверить уровень жидкости в бачке, и установить на отметке max.

11. Осмотреть все штуцерные соединения на предмет подтекания жидкости (проверять при заведенном ДВС с упором руля в крайние положения — момент возникновения максимального давления в системе).

ПРОКАЧКА системы ГУР — закончена!

источник

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.05.16

Вот хорошая статья по этой теме http://auto-life.biz/zamena_gur


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53194
Последний зарегистрированный участник клуба: Rafael9510