Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Самостоятельный ремонт ЭГУР FF2

13.07.11

1. Снимаем хомут и вынимаем пластиковую крышку.


2. Откручиваем два болта, крепящие насос к двигателю.


3. Убираем перегородку и втулку


4. Аккуратно снимаем картер ЭГУР.


Выливаем остатки воды. Примерно полстакана воды я вылил ранее через щели в центральном разъеме.


Электрические элементы тоже все в соли и в воде.


На свету видны щели откуда попадала вода.

 

5. Маникюрными ножницами снимаем стопорную шайбу.

 

И вытаскиваем часть мотора с магнитами.

 


6. Снимаем отверткой еще одну стопорную шайбу.


7. Разъединяем контакты разъемов от платы. Они приварены точечной сваркой. Их можно расклинить отверткой. Я также использовал кухонный нож с зубчиками, чтобы пилить место сварки между контактами.


Откручиваем с внешней стороны много винтиков и вынимаем разъем. Видно, что центральные контакты имеют щели.


8. Выбиваем статор. На фотке я делал это при помощи ключа и плоскогубцев, статор при этом я держал в одной руке, а бил ключом другой рукой, все это делается на весу. А лучше будет держать в одной руке статор, и бить деревянной ручкой молотка по другой части, в места резьбовых отверстий.


Разобранные части.


9. Я решил отпаять плату от статора, так как внутри виднелась соль, до которой я не мог добраться. Как оказалось не зря. Один транзистор оказался лопнувший от температуры. Резисторы на его управляющем входе тоже сгорели. Если у вас было мало воды и транзисторы целые, то плату лучше не трогать.


Крайние контакты отпаять несложно. Можно сразу перекусить контакты, которые служат только для крепления платы. В середине платы имеются 6 маленьких контактов. Они ведут к датчикам Холла! То есть можно отпаивать их по отдельности (3 ножки). Вынимая их сверху пинцетом.


источник

06.11.11

Здарова дружище. У меня шкода Fabia там такой же ЭГУР Я тоже его разбирал. Всё один в один. Вот только транзистор и резак сгорел не потому что вода попала. А потому что у тебя сгорел датчик на рулевой колонке. И рур работал в аварийном режиме и перегревался. Могу скинуть аналоги этих деталюшек. Я сам менял всё перепаивал. Но не помогло. Если будет интересно по этой теме потрещать отпиши. MR_Serg@tut.by Я уже просто забрался дальше и глубже. Всё это пройденый этап. Пиши подсоветую. Обменяемся информацией. Будет интересно..

07.11.11


to MR_Serg: Спасибо за отзыв. Кидайте всю информацию сюда. Все в месте её разовьем.

07.11.11


to MR_Serg: Кидайте всю информацию прямо сюда.

07.11.11


to MR_Serg: Да-да! Давайте все сюда! Интересно всем!


Челябинск www.avto74.com
11.09.12

Отчет писал я )) Датчик рулевой абсолютно целый, езжу на нем до сих пор. Все сгорело из-за воды, было много соли на деталях.

11.09.12
xdamir79: Отчет писал я )) #

Замечательный отчет!(полезно всем)

А чем спаивал контакты?)))

Я лично наматывал медную тоненькую проволовку и после спаивал соединения.

10.01.13

Контакты паял обычным оловом, предварительно залудив места соединяемых частей. Недавно пришлось рейку самому ремонтировать, менять сальники и шлифовать рейку от ржавчины. Тоже отчет выложил на ffclub.ru.

10.01.13


to xdamir79: Можете повторить его и здесь. Отдельной темой.

23.08.16
Мужики выручайте . Есть у кого распиновка эгур ?

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52991
Последний зарегистрированный участник клуба: 89215443641