Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проверка уровня и замена моторного масла

13.07.11

Проверяйте уровень масла после каждой третьей заправки или длительной поездки. Во время поездки или у старых двигателей с высоким расходом масла) рекомендуется проверять уровень масла каждые 1000 км. Добавляйте масло прежде, чем уровень масла установится посередине двух меток. В этом случае в вашем автомобиле не хватает примерно 0,5 л.


Проверку уровня масла проводите в следующей последовательности:


- проверяйте уровень масла, по возможности, на холодном двигателе, перед его пуском. Ваш автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Для того чтобы измерить уровень масла на горячем двигателе, заглушите двигатель и дайте ему постоять минимум 5 минут, чтобы масло собралось в масляном картере;
- выньте указатель уровня масла. Будьте осторожны, после работы двигателя он может быть очень горячим. Вытрите указатель ветошью без узелков или бумажной салфеткой, вставьте в отверстие, немного подождите и снова выньте;
- если уровень масла находится в верхней четверти между отметками «мin» и «мах», то все в порядке. Если уровень находится посередине между метками, добавьте 0,5 л. Если уровень находится ниже метки «min», немедленно долейте масло до необходимого уровня, это примерно 1 л.
- наливайте масло так, чтобы его уровень никогда не превышал метки «мах». Наш совет: всегда поддерживайте уровень в верхней четверти. Слишком много масла вредит вашему двигателю: оно начинает искать свободный выход через уплотнения, что приводит к замасливанию сцепления, шкива ремня привода вспомогательных агрегатов, или попадать в систему вентиляции картера;
- масло добавляйте, используя чистую воронку.
Для большинства двигателей автомобиля Focus замена масла предусмотрена после 15 000 км пробега. Если вы ездите на большие расстояния, то можете увеличить этот интервал на 5000 км. Если ездите в городе или на короткие расстояния, рекомендуется менять масло чаще. Зимой его следует менять уже после 6000 км пробега или раз в полгода.
Замену масла имеет смысл делать самому, при этом вам необходимо поставить автомобиль на подставки. Конечно, быстрее и чище получается экспресс-замена масла на заправочной станции, имеющей вакуумные насосы. Однако этот метод имеет свои недостатки, ведь при этом продукты износа остаются в масляном картере. Самый удобный вариант — это, конечно, замена масла в специализированной мастерской.

 



На бензиновом и дизельном двигателях используются разные масляные фильтры, поэтому применяйте соответствующий фильтр.
Замену масла и масляного фильтра проводите в следующей последовательности:
— пустите двигатель и прогрейте его. Это важно, так как продукты износа переходят во взвешенное состояние;
— надежно установите автомобиль на подставках;
— подставьте таз, миску или разрезанную пластиковую канистру достаточной вместимости;
— отверните маслосливную пробку с помощью изогнутого ключа. Старое масло слейте. Будьте осторожны, можно ошпариться струей горячего масла. Заверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом;

 

рисунок 168. Снятие масляного фильтра с помощью универсального ключа




— cлейте масло из приемной емкости и поставьте в зоне расположения масляного фильтра. Отверните фильтр с помощью специального съемника. Вылейте масло в приемную емкость и утилизируйте его ( рисунок 168 );
— уплотнительное кольцо масляного фильтра смажьте тонким слоем моторного масла или жировой смазки. Поставьте масляный фильтр и затяните рукой до упора;
— залейте в двигатель необходимое количество масла. Пустите двигатель на короткое время прямо на подставках. Лампа давления масла погаснет сразу после наполнения фильтра;
— проверьте плотность посадки фильтра и сливной пробки. Поставьте автомобиль снова на колеса.
Видимые масляные пятна в подкапотном пространстве и на двигателе не должны вызывать у вас серьезного беспокойства. Другое дело, когда в моторном отсеке образуются заметные масляные подтеки, а под припаркованным автомобилем — масляные пятна. В этом случае начинайте искать причины утечки. Лучше всего проверьте ваш двигатель после его мойки в ходе пробной поездки.


Источник

20.03.12

А разве промывку двигателя делать не нужно, если масло уже черного цвета в двигателе?

23.03.12


to aleksis: Обо всем этом подробно тут.

09.05.12

Никакую промывку точно делать не надо. А если уж хотите чтобы вышло всё старое масло почти, можно, после того как масло всё скапало, ключ зажигания провернуть как заводят машину, но сразу отпустить, чтобы машина не завелась, всё масло оттуда вылетит, правда не помню надо ли при этом фильтр маслянный закручивать или нет.

09.05.12
MOZG55555: ключ зажигания провернуть как заводят машину, но сразу отпустить, чтобы машина не завелась #

Исправный двигатель при такой процедуре сразу же заведется. Это можно было делать на ЗиЛ-130, но никак не на Форде.

14.10.12

если снять провода со свечей , все получится и двигатель не заведется.

15.10.12
EvgenUL: если снять провода со свечей , все получится и двигатель не заведется. #

Только может выйти из строя модуль зажигания.

28.10.12

Промывку лучше использовать, она удалит шлаки и нагар с двигателя))

29.10.12



Крепкий орешек: Промывку лучше использовать, она удалит шлаки и нагар с двигателя)) #

О том, нужно ли промывать двигатель, читайте тут или тут.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53171
Последний зарегистрированный участник клуба: MedForce