Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Чип-тюнинг FF2: плюсы и минусы

13.07.11

здравствуйте скажите чипуют ли агрегат?и как это хорошо или нет?ради интереса.

13.07.11


to Павел: Здравствуйте. Можно просто заменить прошивку ЭБУ. Это самое простое.

Из сложного - это глубокий чип-тюнинг двигателя. Если Вы не готовите машину к гонкам, то смысла его делать нет.

13.07.11


to Павел: А зачем вам это нужно?

13.07.11


to Павел: Прошивайте мозги. Это и дешевле и эффективней, и не так опасно для двигателя. Соглашусь с Мессиром.

14.07.11

а в чем разница прошивка и чип тюнинг?

14.07.11


to Павел: делается разным оборудованием, разная трудоемкость, разная стоимость. чип-тюнинг подразуемевает установку дополнительных электронных приблуд. прошивка использует стандартное оборудование дилерское.

14.07.11


to Павел: Чип тюнинг - это изменение настроек ЭБУ. Происходить это может разными способами: "перепрошивка" штатного блока управления двигателя или установка дополнительного блока к штатному. (варианты установки другого блока взамен штатного в данному случае рассматривать не будем). Из плюсов 1го варианта - дешевизна (как правило требует замены лишь программы). Из минусов: "глюки" системы и невозможность самостоятельно вернуться к штатной настройке - только ехать на сервис. Второй вариант (установка дополнительного блока) требует больших затрат (нужно приобрести блок, внедрить его в штатную проводку), но имеет свои плюсы: 1) установщики не лезут в настройки штатного блока 2) Вы всегда можете отключить самостоятельно дополнительный блок и вернуть настройки ДВС к исходному.

В любом случае - чип тюнинг процесс сложный и требует высокой квалификации, поэтому есть смысл обращаться в серьезные организации, которые понимают, что они делают. Ведь в автомобиле все идет на уровне "весов" - что то улучшится, что-то ухудшится. Главное, чтобы улучшений было больше, чем ухудшений.

14.07.11

Ого..как просветили.Спасибо огромное.А еще подскажите сразу не создавая тему,при разгоне не дави гошетку прям попахивает в салоне аж катализатором...так вроде все исправно..

15.07.11

to Павел: Посмотрите целостность выпускной системы - такое происходит, когда глушитель не герметичен и выхлопные газы проникают в салон. При разгоне и наборе оборотов ДВС имеет тенденцию проседать на опорах - в этот момент трещина в выхлопной трубе может "расходиться" а при остановке опять "сходиться". Соответственно на холостых звука особого не будет, а вот на интенсивном разгоне должны услышать.

16.07.11

проверял вроде ничего не нашел,начилось все это после замены свечей,ставил оригинальные..

16.07.11

может из за бенза,заливаю 95 на роснефть и присаточку лью..

16.07.11


to Павел: А динамика каким-то образом после замены свечей изменилась? Расход топлива?

В любом случае, можно выкрутить свечи и посмотреть на их состояние. Даже оригинальные свечи бывают некондиционные. В этом случае могут быть пропуски и возможен запах.

16.07.11

кстати да про динамику..когда купил была гараздо резвее...как поменял уже не то...и пропуски есть...но при езде нету зато...движка 1.8 125 л.с расход 9.1 на 100 км показывает...а как по свечам можно определить какая фанит?

19.07.11


to Павел: Нужно выкрутить свечи и посмотреть их состояние - та свеча(свечи), которая будет в бензине/масле или каком другом налете будет нерабочей или плохо рабочей! По результату - уже начинать разбираться. На двигателе 1.8 на каждый цилиндр приходится своя катушка зажигания, поэтому система зажигания поддается диагностике достаточно легко. Кроме того, этот двигатель достаточно требователен в качеству комплектующих системы зажигания с уже с завода комплектуется иридиевыми свечами зажигания. Поэтому, если установить туда обычные медные двигатель будет нормально работать крайне короткий период времени.

20.07.11

Спасибо,я посмотрю отпишусь..

08.07.12


to Сергей: Рекомендую полностью посмотреть тему "Сокращение расхода топлива-обмен опытом". Буду рад разумному диалогу!

20.03.15
fordmarket: to Павел: Нужно выкрутить свечи и посмотреть их состояние - та свеча(свечи), которая будет в бензине/масле или каком другом налете будет нерабочей или плохо рабочей! По результату - уже начинать разбираться. На двигателе 1.8 на каждый цилиндр приходится своя катушка зажигания, поэтому система зажигания поддается диагностике достаточно легко. Кроме того, этот двигатель достаточно требователен в качеству комплектующих системы зажигания с уже с завода комплектуется иридиевыми свечами зажигания. Поэтому, если установить туда обычные медные двигатель будет нормально работать крайне короткий период времени.

диагностике сервисной я так понял (свечи)?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 54266
Последний зарегистрированный участник клуба: 13lexa1398