Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

форд с-макс - тюнинг

13.01.14

Привет всем. Хотел поделиться опытом по чиптюнингу С-МАХ. Вопрос о чиповке встал по истечении некоторых проблем, сразу скажу что авто с двигателем 2.0 л  2005 года   вообщем проблемы с вялым откликом а в последствии отказом работы второго датчика кислорода, и ошибкой по клапану ЕГР. Подумав почитав и сложив все за и против пришёл к мнению о программном отключении этих узлов. Был приобретен без катализаторный коллектор 4-2-1, и соответственно человек который мог программно отключить, и исправить баги стоковых калибровок. Сразу хочу оговорить, что рассматривались варианты различных обманок механических, электронных и т.п. но хотелось получить автомобиль по динамичнее в общем по шустрее))) т.к. 2 литра и заявленные 145 пони как то устали что ли. Ближайший территориально человек который мог мне помочь оказался представителем от ПАУЛЬСА. Я с ним созвонился определились в цене ( цена на 2л -8тык кому интересно пишите, скину ссылку на прайс) я объяснил чтобы я хотел отключить, что хотел получить на выходе, человек на той стороне трубки все одобрил уверил мня что я не первый, предложил добавить турбопрогрев, и назначил дату и время нашей встречи. Я живу в ста километрах в назначенный день я приехал человека зовут Денис, он меня встретил мы еще раз обговорили что я хочу, после манипуляций в течении 30 мин. я ехал и не верил что я еду на своей машине, колоссальная разница, а именно прирост тяги с низов машина выстреливает при своей аэродинамике и весе, на всех передачах нет и намека на провалы и зависания, когда я выскочил из города то на трассе м4 я и не заметил как было уже 170 км/ч прибавил она свободно подняла до 200км/ч меня это радовало, потом пошли тесты на экономию при скорости 100км/ч расход 6.7 при 110км/ч 6.3. С того момента я проездил уже 80тык доволен всем....     


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 54183
Последний зарегистрированный участник клуба: ruki-nozhnici