Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Компрессия

29.06.11

Доброго всем времени суток! И снова возникло несколько вопросов. Начну с предистории: на днях  при разгоне машинка стала дергаться,  началось после того как сменил запаравку: до этого лил 92-й на Лукойле, после 95-й на Роснефть. Подскажите пожалуйста какой все-таки бензин нужно заливать-двигатель 1,6 100л/с 16V немецкая сборка?

Ездить стало невыносимо, купил новые свечи(старые не отходили и 10 тыс все черные и нижний виток резьбы в масле),а заодно решил померить компрессию, результаты поразили: во всех цилиндрах по 15,5 -16, потом долил масла в колодцы,стрелка на прибор ушла за 16!  Машинка 1999 г.в, пробег 192 тыков, расход масла был с момента покупки, но  не напрягал, т.к масло было халявное,теперь я в раздумьях, что делать с моим Федей; продавать или ремонтировать-расход масла если крутить дрыгатель до 4,5тыс-5 тыс  700-800г./1000 км.Теперь вопрос, по каким признакам определить  где проблема, в голове или в поршневой, компрессия вроде ровная во всех цилиндрах?! Или по принцыпу "Вскрытие покажет"?

29.06.11


to vilgelm028: Здравствуйте.

Для Вашего двигателя предпочтительней 95й бензин. Но, вполне вероятно, что 92й был лучшего качества.


По поводу расхода масла, вскрытие конечно все покажет. Но!

Вы на каком масле ездеете? Может стоит сменить марку? Потом, раскручивать движок до 5 тыс без расхода масла просто невозможно. На таких оборотах расход всегда повышен.

Масло как часто меняете? Через сколько км после замены масло чернеет?


Масло на резьбе - это сальники клапанов. А на электродах свечи есть смолистые отложения?

30.06.11

to Messir: Пори покупке был manoll п/синт, затем сменил на оригинальнуй синтетикку, расход уменьшился процентов на 10, весной зелил Hessol п/синт., по ощущениям расход вырос, масло при таком доливе наверное можно и неменять. ведь через 5000-6000 тыс км оно обновляется полдностью, я менял каждые пол года или 7000 км, черенеет где-о через 1000, и заметил такую особенность, после замены масла, где-то 1-ю тыщу расхода масла почти нет. По поводу отложений на электродах, есть черный твердый нагар.Завтра выложу фото. По поводу оборотов если постонно крутить до 5-ти то щуп высыхает на глазах, если ездить до 3-х тыс. то расход снижается до 0,5 литра.

30.06.11
vilgelm028: во всех цилиндрах по 15,5 -16, #

Маслянная компрессия - это кольца.

12.07.11

to vitalliy: Согласен,тут скорее всего присутствует маслянная компрессия,а это замена колец и колпачков(как минимум).А там вскрытие покажет состояние колена и вкладышей.

12.07.11
vilgelm028: По поводу отложений на электродах, есть черный твердый нагар #

Как правильно уже сказали, кольца придется заменить. А дальше - вскрытие покажет.

12.07.11

to vilgelm028: Твёрдый чёрный нагар на электродах в данном случае свидетельствует о попадании масла в цилиндр и отложения его там .Скорее всего такой же нагар будет присутствовать и в камере сгорания.

13.07.11
stinger: Твёрдый чёрный нагар на электродах в данном случае свидетельствует о попадании масла в цилиндр и отложения его там #

Совершенно верно!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 54426
Последний зарегистрированный участник клуба: PetrShirokov