Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

кто ставил джеттер?

26.05.11

кто ставил сей тюнинг? сколько стоит? стоит ли?

26.05.11
Присадка в моторное масло и в КПП - вещь стоящая.
1. Двигатель станет реально тише работать и мягче.
2. Мягкий приятный запуск на холодную.
3. Редуктор КПП не слышно
4. На оборотах слышно только резину

Присадка в ДВС- 550руб (хватает на две замены)
Присадка в КПП- 550руб (одновременно на 70 000-80 000км)
27.05.11


to andrei579: Соглашусь с коллегой, так же самое главное не попасть "палюную" иначе можете сократить срок службы матора и КП.

27.05.11

а я думал что это электронное устройство!для более реского старта???

27.05.11


to andrei579: Так и есть ,это электронное устройство которое ,делает ваш авто резвее,(отклик педали газа более послушный).Так как на фф2 электронное управление газом.Можно поставить.

27.05.11

вот я и спросил, у кого есть такая штука? есть смысл ставить?

29.05.11


to andrei579: Есть как дополнительный дивайс.

29.05.11

ну и как вам с ним?

30.05.11


to andrei579: Смысл есть ставить если хочется быстрой реакции машины. У меня такого девайса нету, но была бы возможность поставил бы.


Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.

ВНИМАНИЕ. В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.


30.05.11

а что имел ввиду Rain,советавши?

30.05.11


to andrei579: Присадка в моторное масло и в КПП.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 54320
Последний зарегистрированный участник клуба: 89005413225