Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Механизм переключения КПП

25.05.11

Механическая коробка передач iB5 в автомобиле Ford Focus оснащается тросовым механизмом переключения передач.


1 — рычаг переключения передач; 2 — сверло диаметром 3 мм; 3 — опорная пластина; 4 — трос переключения передач; 5 — трос выбора передач; 6 — втулка тросов переключения и выбора передач; 7 — зажим тросов переключения и выбора передач; 8 — рычаг переключения коробки передач; 9 — рычаг выбора коробки передач; 10 — кожух тросов переключения и выбора передач; 11 — крышка тросов переключения и выбора передач форд фокус


Общий вид механизма переключения передач коробки IB5: 1 — рычаг переключения передач; 2 — фиксирующий стержень (сверло) диаметром 3 мм; 3 — опорная пластина; 4 — трос переключения передач; 5 — трос выбора передач; 6 — втулка тросов переключения и выбора передач; 
7 — зажим тросов переключения и выбора передач; 8 — рычаг переключения коробки передач; 9 — рычаг выбора коробки передач; 10 — кожух тросов переключения и выбора передач; 11 — крышка тросов переключения и выбора передач


1 — рычаг переключения на коробке передач; 2 — рычаг выбора на коробке передач; 3 — трос переключения передач (белый цвет); 4 — трос выбора передач; 5 — втулка — трос рычага переключения передач; 6 — рычаг переключения передач; 7 — рычаги переключения передач/ тросы переключения передач форд фокус


Общий вид механизма переключения передач коробки МТХ-75:
1 — рычаг переключения на коробке передач; 2 — рычаг выбора на коробке передач; 
3 — трос переключения передач (белый цвет); 4 — трос выбора передач; 
5 — втулка — трос рычага переключения передач; 6 — рычаг переключения передач; 
7 — рычаги переключения передач/ тросы переключения передач


кнопка рычага переключения передач; 2 — пружина сжатия; 3 — демпфер; 4 — стопорное кольцо передачи заднего хода; 5 — рычаг переключения передач с нижним корпусом штока переключения передач; 6 — рычаг выбора; 7 — самонарезающий винт; 8 — нижний корпус штока переключения передач форд фокус


Селектор:
1 — кнопка рычага переключения передач; 2 — пружина сжатия; 3 — демпфер;
4 — стопорное кольцо передачи заднего хода; 
5 — рычаг переключения передач с нижним корпусом штока переключения передач;
6 — рычаг выбора; 7 — самонарезающий винт; 
8 — нижний корпус штока переключения передач


Трос переключения передач отмечается белым цветом, трос выбора передач — черным.


Отсоединять тросы от коробки передач и рычага переключения передач следует, поворачивая обе секции опорного кольца против часовой стрелки.


Поскольку тросы переключения и выбора передач используют одну и ту же втулку, через которую они проходят через пол, их допускается заменять только попарно.


Механизм переключения передач регулируется с помощью сверла диаметром 3 мм, вставляемого в рычаг переключения передач, и с помощью троса выбора передач на коробке передач. Отрегулировать трос переключения передач невозможно.



1. Снимаем облицовку тоннеля пола.


2. Устанавливаем рычаг управления КПП в нейтральное положение, и фиксируем его, вставив 3мм стержень в вилку а поводка и в отверстие б кулисы.


Зафиксированный узел.


3. Снимаем брызговик двигателя


4. Снимаем крышку кожуха механизма переключения передач


5. Нажимаем на кнопку фиксатора наконечника троса и выдвигаем ее для разблокировки троса.


6. Перемещаем рычаг переключения передач до упора вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу) и замеряем длину резьбовой части троса.


7. Перемещаем рычаг переключения передач до упора вниз и снова замеряем длину резьбовой части троса.


Разница этих двух измерений и будет значением полного хода рычага.


8. Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку фиксатора в наконечник.


9. Произведите сборку в обратной последовательности, удалив 3мм стержень.



По материалам сайтов focusello и fordrazbor.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52991
Последний зарегистрированный участник клуба: 89215443641