Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Трещит монтажный блок и пропала зарядка

1 Март

Всем привет.

После дня простоя вечером пришел после работы к машине чтобы ехать домой, утром было все отлично. Запустил двигатель, включил все подогревы печку на полную, музыку и пошел чистить от снега.после этого сажусь в салон и вижу как подсветка приборов еле еле светит,горит лампа акб, подогрев лобового не включается.

Раньше еще под капотом был слышен звук словно какой то ролик или подшипник начинает умирать. После этого сюрприза звук стал более интенсивно проявляться, я подумал может подшипник генератора или ролик какой. В общем поехал я домой, живу не далеко, и через 200 м машина затухла. В общем до дома на тросу, пока ехали пробовал завести, и тут было самое интересное.

Поворачиваешь зажигание ,ставишь передачу ,машина заводится ,все включается ,но слышен какой то треск со стороны монтажного блока. Я сцепление сразу выжал передачу снял и авто снова затухло. Попробовал еще раз пока едем запустить двигатель, но результата ноль только треск из блока предохранителей.

Что могло произойти с генератором ? Как выходить из ситуации? Стоит ли ставить заряженный акб и запускать двигатель? Куда еще лезть смотреть помимо монтажного блока ,и что именно смотреть в монтажном блоке? 

1 Март

Надо смотреть не в монтажном блоке, а в генераторе. Снимать и в ремонт. Не к дилеру, а в сервис стартеров-генераторов.

1 Март

to Vladqw:

"Трещать" может, или многократно срабатывающее реле, или выгорающий контакт.

Стоит ли ставить заряженный акб и запускать двигатель?

Стоит. Без аккумулятора найти реальную причину сложнее.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
2 Март
Vladqw: Запустил двигатель, включил все подогревы печку на полную, музыку и пошел чистить от снега.после

Ошибка многих.

Как раз, зимой при минусах, пока движок не прогреется хотя бы до плюсовой температуры, включать все "подогревы" ни в коем случае не стоит.

Движок и так работает в тяжелейшем режиме, с максимальным износом, а вы его ещё дополнительно нагружаете. Не мудрено, что у него случился "обморок".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 54688
Последний зарегистрированный участник клуба: RoketRuru