Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Фокус 2 троит

7 Январь

машина приехала с провалами, неровная работа двигателя, пробитая прокладка. все восстановили, поменяли ремень грм, выставляем зажигание по всем меткам и при запуске все равно троит. мотор 1.6 115 л с, ti vct

7 Январь

при подключении в режиме реального времени к датчикам рапредвалов (дельфи дс150) впускной распредвал показывал сбой 44 градуса, датчик заменили, значение выравнялось. значение интервал зажигания показывает от 46 до 96 градусов, как понимаю данные с дпкв (дпкв только что заменен на новый) результат тот же

8 Январь

to shohirev:

Но "троить" (а по сути, это пропуски рабочего хода) может не только по зажиганию, а и по питанию.(хоть, тот же плохой контакт в разъёме форсунки, как пример)

дпкв только что заменен на новый) результат тот же

Это не показатель. Полно тем с вариантами, когда "новый" и бракованный.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
8 Январь

форсы льют все, искра есть везде, проверено

12 Январь

а какая суть шкива колена. если учесть тот факт что датчик коленвала направлен на маховик?

12 Январь

коленвал выставляется по метке, шкив коленвала прижимает шестерню грм при притягивание болтом шкива коленвала, метки выстроены четко, коленвал, распредвалы. поменяли свечи на иридиевые бриск, машина заводится только с нажатием на педаль газа, подержав обороты с минуту можно отпустить педаль и обороты выстраиваются под 800 при прогретом и плавают 800-1000 на холодную, машина при этом продолжает троить. впрыск форсунок проверили - идеально, свеча 4 котла чистая как слеза, 1,2,3 как будто после коптильни

12 Январь

заменен датчик впускного распредвала на новый (на старом - стреляет)

датчик коленвала заменен (но эффекта не наблюдается)

искра и топливо в норме

метки в норме

если бы не приехала самостоятельно сделал бы вывод о прогоревшем клапане

13 Январь
shohirev: свеча 4 котла чистая как слеза, 1,2,3 как будто после коптильни #

Такое обычно бывает при дефекте прокладки ГБЦ и попадании антифриза в камеру сгорания.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13 Январь


to shohirev: Вынимайте свечи. Снимайте клапанную крышку. Потихоньку крутите мотор вручную за колено. Смотрите ВМТ во всех цилиндрах через свечное отверстие и смотрите как (в каком порядке) открываются/закрываются клапана.

Может у вас клапан подогнут. Может износ кулачков на распредвалах.

Попробуйте при закрытых клапанах "дуть" в цилиндр через свечное отверстие.

Возможно какой-то клапан на седле не лежит. Если нет герметичности - услышите куда воздух уходит. Во впускной или в выпускной коллектор.


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 54537
Последний зарегистрированный участник клуба: Anton23a