Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Различия дизельных моторов на фф1 и транзит коннект

5 Ноябрь

Доброго всем времени суток! Интересует чем конкретно отличаются моторы HCPA и F9DA и вообще все остальные, которые по фото такие же, а маркировка разная. У меня на транзите коннект прогорел поршень. Буду менять мотор. Стоит HCPA. C какими трудностями я столкнусь при замене на F9DA? 

5 Ноябрь
5tepa: Буду менять мотор.

Я в таких случаях (правда это было уже давно) не экспериментирую а обращаюсь к своему проверенному временем мотористу. Каждый может быть профи только в своей теме. Он мне ремонтировал моторы а я ему восстанавливал лакокрасочное покрытие на его авто. Он не учил меня делать свою работу а я не лез в его .

Доверь все проблемы свему мотористу.

5 Ноябрь

Это все понятно. Только мой моторист это я. И я никак не могу понять в чем у них различия. В нете инфы нет. А этот вопрос волнует многих владельцев коннектов я так понимаю.

5 Ноябрь
5tepa: Только мой моторист это я.

Тогда очень странно если ты моторист но не знаешь этих различий.

5 Ноябрь

Я моторист только для себя. Да и не удивлюсь, что мотористы в нашем городе не знают различий. Штук 5 коннектов и ни одного фокуса дизельных.

5 Ноябрь
5tepa: Я моторист только для себя

Вы хотите сказать что для себя вы делаете ремонт а друзей , родственников и соседей по гаражу отсылаете к чужому "дяде ВАсе" ? И кто тогда сможет дать оценку что вы на самом деле "моторист ?

5 Ноябрь

Да, так и есть... Друзья, родственники и Дядя Вася подтвердят. Только сейчас вопрос в другом. Мотористы, которые могут поставить мотор с другой маркировкой, есть только у Академика и у Ревазова. Остальные не будут даже заморачиваться. Есди бы я мог на моторы реально посмотреть и пощупать, может и не спрашивал бы. А когда заказывать нужно, то тут действительно вопрос.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 54320
Последний зарегистрированный участник клуба: 89005413225