Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Загорелся чек.

28 Март

Машине 4 год, проблем до этого не было, только 2 года назад топило два раза от дождя, так как машина стояла в таком месте, где воды скапливалось по колено, месяц назад сделала химчистку салона, машина честно говоря была не очень хорошо просушена.

Две неделе назад утром не смогла завести машину, завели с прикуривателя, сразу же загорелся чек.

Поехала в сервис, отдала 1000 руб за диагностику, посмотрели, сказали, что проблемы не видят, ошибки мы Вам сейчас скинем и всё должно быть хорошо. 

На следующий день такая же история, завести не смогла, поехала опять в этот же сервис, говорю что за фигня, найдите мне причину не исправности автомобиля, попросили оставить авто. Вечером позвонила, сказали, что причина была в блоке с предохранителями, типо окислились провода, мы их почистили с Вас 3000 руб, забрала машину. Через 10 дней всё тоже самое, только теперь при этом при первом запуске, падают обороты до 400-500 в течении 20 секунд. Поехала опять в сервис, говорю Вы че блин просто так берете с меня деньги, в общем разругалась, опять оставила машину, приехала говорят почистили мне дроссельную заслонку, но денег с Вас не возьмем так как она всё так же себя ведет. так же говорят вам нужно менять блок с предохранителями, который находиться в салоне под бардочком, стоимость его 18000 руб и + прошивка 10000 руб, я честно говоря охренела, говорю, если куплю, поменяете, а причина будет не в этом, что будем делать??? они сказали мы этим не занимаемся езжайте в другой сервис. Помогите, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, может хороший сервис посоветуете в Москве.

28 Март
nata28032018: они сказали мы этим не занимаемся езжайте в другой сервис.

Скорее всего, эти "сервис мены" не профессионалы, а "гаечники". Стоит обратиться в другой сервис, но перед этим, желательно, просушить как следует машину в отапливаемом гараже.

Техника напичканная электроникой не любит длительных простоев, тем более в сырости.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28 Март

Пишите, когда завели авто, загорелся чек. Если сами не можете определить (надо иметь сканер) , то в сервисе должны были сказать, по какой причине загорелся чек. Пишите, не могли завести авто. Бывают разные причины. Например, проблемы с АКБ, считай с генератором. Или с зажиганием, или с бензонасосом. Все это в сервисе, если профессионалы, должны были определить. В противном случае надо искать хороший сервис или проверенного дядю Васю.

7 Апрель

Такие плавающие неисправности очень сложно бывает определить, тем более, что ездить надо..сырость, где то контакты и платы отсыревают, пропадает контакт..

Иногда нужно пол проводки и машины разобрать, а это деньги и время.

Механики же не виноваты в том, что машина сломалась.

Не все сервисы разводят.

Вот после того как почистили провода и провозились весь день- 3 недели не было проблем ведь..

Иногда сами сервисмены понимают, что деталь дорогая, пытаются помочь, отремонтировать, а в итоге получают недовольство и хамство.

Если бы сразу приговорили блок за 18000- то тоже были бы недовольны ведь7

а ПРОЦЕДУРА ЧИСТКИ И СУШКИ МОГЛА ПОМОЧЬ, но видимоблок так залило..

Не знаю..я так вижу ситуацию..даже почистили бесплатно заслонку.

Машины ломаются- а виноваты посторонние люди, работяги..

7 Апрель

negudit: Такие плавающие неисправности очень сложно бывает определить

А вы механик именно этого сервиса?? Здесь вариант, когда не неисправность "плавающая", а сама машина.

Если она долго простояла в луже по колено (как пишет автор) то её можно приравнять к "утопленнице" и это уже серьёзный диагноз.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 54419
Последний зарегистрированный участник клуба: PetrShirokov