Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Постоянно горит индикатор заряда акб

12.12.17

Я извиняюсь, новичок, поэтому не знаю там ли пишу.может кто подскажет. такая вот проблема:форд фокус 3,2012 г.в, 1.6 л, 105 л.с. пробег 70 т.к. в конце июня или начале июля  загорелся индикатор заряда акб на панели приборов. произошло все в движении.остановился, заглушил авто, проверил ремень, потом провода, потом предохранители, оказалось все в порядке. завел авто, индикатор погас. так ездил до конца августа, все было снова в норме.   в конце августа снова стал загораться индикатор заряда акб на панели приборов, потом сам гас. бывало, что в день загорался три-четыре раза. проверял на клемах акб заряд, показывало 14.3-14.5, иногда чуть меньше - 14.1, проскакивало и до 13.8. проблема стала нарастать. индикатор стал загораться все чаще и чаще, доходило до 10 раз в день, но потом все равно гас. заряд на клемах показывал все тот же, какой уже я указал. как при включенных потребителях, так и без них. при этом иногда с правой стороны. со стороны генератора был слышен свист, как бут-то бы ремень проскальзывает. но ремень натянут нормально. при работе на холостых оборотах проскальзывания ремня не увидел, а свист в генераторе услышал, но он как правило был недолгим - свистнет и перестает. итог: полностью посадил акб. решил снять генератор. снял проверил диодный мост. все диоды исправны, то есть диодный мост исправный. у реле регулятора почти полностью истерлись щетки. решил заменить реле регулятор. заменил, но поставил не родной, а аналог. так как менял реле, заодно решил купить новый акб, такой же - 60 а, потом  почистить дроссельный узел, потому что плавали обороты на холостом ходу от 800 до 1100. снял дроссельную заслонку и промыл ее жидкостью для карбюраторов. в это же время сгорела правая лампа ближнего света, заменил ее. не знаю совпадение это или роль какую играет, поэтому описываю все по порядку. поставил все на место. завел авто. индикатор погас и больше не загорался, но обороты двигателя на холостом ходу стали 1000. так отъездил 1,5 месяца. обороты конечно большие, но терпимо. думал, что я решил свою проблему. но в прошлый понедельник, то есть неделю назад, снова загорелся индикатор заряда акб на панели приборов. стал опять проверять все провода, ремень, предохранители. все в норме. поверяю заряд на клемах акб показывает, без потребителей, 14.2-14.3 , с включенными потребителями 14.1, то есть, как я понимаю, заряд на акб от генератора идет, а лампочка не гаснет. в это же время увидел, что сгорела лампа дальнего света с левой стороны и габарит с той же стороны. не знаю, может тоже совпало так. заменил. так как проживаю в сельской местности и до ближайшего сервиса 170 км, то диагностику пока не проводил. договорился на субботу, то есть почти через неделю. решил проверить в тестовом режиме. покатался по району - показывает заряд 14.1, а лампочка горит, зараза и не гаснет. обратил внимание, что при переключении с первой передачи на вторую заряд падает до 13.3, а со второй на третью передачу заряд падает на 13.4, добавляю газа заряд встает на место до 14.1-14.5. сегодня на секунду заряд упал до 11.9, но сразу же вернулся на место 14.1, а через некоторое время заряд прыгнул, на долю секунды до 15 и снова стал 14.1. проверял на заглушенном авто акб, на клемах показывает 12.8-12.7, то есть получается я неделю отъездил при горящей лампочке, а акб не разрядилась, правда акб новая, но все равно зима, плюс свет, печка обогрев стекол, все работает, а акб не разрядилось, а лампочка горит и не гаснет. гаснет только утром, когда завожу авто, но гаснет на 1 минуту, а потом загорается и все, постоянно горит. может есть у кого какие идеи на сей счет, в чем причина, может эбу не видит новый реле регулятор, но ведь 1,5 месяца после его замены я ездил, все было в порядке, лампочка не загоралась. ума не приложу, что делать, где искать причину. может снова заменить реле регулятор? в принципе генератор снимается легко, за 15 минут. диодный мост тоже есть новый, но я его не менял, так как при проверке он показал, что исправен. может кто что подскажет, где еще что смотреть и проверять. к генератору подсоединяется два провода - один толстый на болт и второй тоненький, синего цвета, вставляется в фишку. оба провода нормальные, закреплены хорошо. на генераторе написано FoMoCo valeo, 14 v, 120 А ну и дальше там артикул, номер детали.   

10 Январь

Не хотел отписываться. но напишу кому интересно, возможно будет такая же причина. Съездил в сервис. Там проверили гену на стенде и диодный мост проверили, сказали, что генератор исправен. Прозвонили проводку, все проверили, сказали, что надо менять панель приборов, глючит. я просил заменить диодный мост, отказались, мотивировали тем, что это пустая трата денег и времени. Приехал домой, снова снял генератор. Отнес своему колхозному электрику. Попросил его заменить диодный мост. Он сначала ни в какую, говорит, что под диодным мостом три диода не припаены, а присобачены на точечную сварку и он их боится оборвать. Еле уговорил, сказал, что все равно генератор на выброс. Заменил диодный мост и проблема исчезла, лампочка погасла и больше не загорается, заряд на АКБ 14.8 держится стабильно, не прыгает со всеми потребителями, в тестовом режиме тоже самое. А если бы купил панель приборов, это сколько денег надо!, а проблема бы осталась.

10 Январь
art12: Заменил диодный мост и проблема исчезла, лампочка погасла и больше не загорается, заряд на АКБ 14.8 держится стабильно,

Поздравляем. Спасибо, что отписались. Только 14.8, это уже перезаряд. Если и летом будет держаться такое же напряжение, то аккумулятор закипит обязательно.

И пожалуйста, в будущем делите текст на абзацы с "красной строкой". Прочесть такой "брусок" из слов проблематично. Может поэтому вам никто не ответил.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53918
Последний зарегистрированный участник клуба: Goltikov85