Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Машина вяло разгоняется

21 Июль

Всем привет. Суть вопроса такая, машина форд фокус 2'2.0 л.2010г.в. пробег 118т.км.

При резком нажатии газа машина долго разгоняться особенно ощутимо на 3'4 перече. Такое ощущение что кто-то держит за зад. Но при медленном попускании газа машина начинает свой хороший разгон.думал каталик.! Катализатор убрал.

Стоит паук 4'2'1 диагностику делал всё в норме давление насоса хорошее свечи менял,дросель заслонку чистили правда они как-то не снимая это сделали.также при разгоне или при страгивание с места бывает иногда дитонация. Кто может подсказать в чем ещё может быть причина?

21 Июль


to Vova_ford2010:

Датчик положения дроссельной заслонки (если стоит) и датчик абсолютного давления, проверяли??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
21 Июль
Не сами датчики скорее всего не проверял. как их проверяют? Если я правильно понимаю то абсолютное давление проверяли отключили две трубки закрывая их. И так прокатились без особых изменений,чуть тупее ещё стала и всё. Спросил сказали тут нету датчика дросиля. Идет вместе электроника
21 Июль
Vova_ford2010: давление насоса хорошее при страгивание с места бывает иногда детонация.

Давление проверяли во всех режимах, или только на месте?? Метки ГРМ в норме??

После чего машина стала так себя вести, после ремонта, после ДТП, после последней заправки??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
21 Июль
Давление насоса проверяли только на месте. Метки грм не могу сказать. Мотор цепной разве там может сдвинутся метка? Машину купил 2г назад и уже так было. Только дитанация тогда была только на 92 но я его перестал лить. Заправка строго лукоил 95 потом детонация появилась и на 95' искали проблему не чё не помогало обратили внимание на то что датчик коленвала кто-то трогали,лазил там, мы тогда его чуть сдвинули вроде как он стоял с завода стало чуть лучше детонация пропала но разгон остался тот же,поставил паук прошил стал резвей быстрей но при резком нажатие на газ всё те же проблемы как держит кто, как только папускаю газ то очень чувствуются ускорение . Но как потеплело опять проблемы с детонацией. И кстати на холодную вроде нет тупняка. А может просто что не кручу сильно. Вот думаю может попробовать ещё заморочится очисткой форсунок?
22 Июль
Vova_ford2010: Мотор цепной разве там может сдвинутся метка?

Ещё как может. (движок без шпонок на коленвале)

Машину купил 2г назад и уже так было.

Тем более если машина куплена с этим дефектом и история прошлых ремонтов не известна.

Начать следует с самого начала и с азов - с проверки меток ГРМ, с промерки компрессии и замены фильтров, топливного и воздушного. А чистку форсунок оставить "на закуску".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53092
Последний зарегистрированный участник клуба: travellester