Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

После запуска двигателя горит значок аккумулятора.

8 Январь

Добрый день. Такая проблема. Начались морозы, аккумулятор не выдержал. Прикурил, во время работы двигателя, загорелись лампочки аккумулятора, АБС и ЕСП. Заглушил. Начал заводить, аккум сел в ноль (как-будто и не прикуривал). Завелась с толкача. Проездил весь день, все работало хорошо. На следующий день с утра завелась вприницпе нормально, но через какое то время (секунд 30) опять загорелся значок аккума и абс с есп, потом погасли, но опять загорелся значок аккума, заглушил и опять аккумулятор сел. Толкнул, все нормально, но заметил что не работает в добавок обогрев стекла, может что-то еще не работает, пока не заметил. И так уже четвертый день, как день сурка. Что делать? Помогите новичку(

8 Январь

Ремонтировать генератор, лучше в специализированных конторах.

8 Январь


to AL-DL: значит проблема именно в генераторе? Просто когда заводил с толкача или прикуривал(как сегодня) то в течение дня ездит без проблем, но стоит постоять ночь, заведется, но будут гореть лампочки аккума или абс с есп.

8 Январь
MrBonus: заметил что не работает в добавок обогрев стекла,

А он и не будет работать пока напряжение в борт.сети не повысится до нормы.(сраб. защита)

Присоединяюсь к рекомендации польз.AL-DL - ремонтировать или менять генератор.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
8 Январь


to Авто(дед): получается генератор работает, но не на полную силу?... Просто я так понимаю, если бы генератор не работал полностью, то я бы ездил напрямую на аккумуляторе и соответственно я долго бы я на нем не проехал?

8 Январь
MrBonus: to Авто(дед): получается генератор работает, но не на полную силу?... #

Да именно так. На Фокусе если нет связи гены с ЭБУ, генератор выдаёт пониженное напряжение. (машина работает, а аккумулятор не заряжается.)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
8 Январь


to Авто(дед): Можно же проверить генератор? к примеру даёт ли он то напряжение, чтоб хватало на заряд аккума и работу всех устройств? Просто чтоб исключить или наоборот удостовериться в том, что это именно из-за генератора. Не хочется везти в сервис, менять-ремонтировать генератор, а проблема окажется не в нем (просто уже чуть больше года назад, ремонтировал генератор)

8 Январь
MrBonus: Можно же проверить генератор? #

Обычным вольтметром, замерить напряжение на аккуме при средних оборотах под нагрузкой (вкл. фары)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
8 Январь


to MrBonus:

Вот здесь ↓ ещё есть темы по вопросу. Там есть сколько и где.

http://www.autopeople.ru/search/?query=%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%FB%2C+%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E0%2C+%F4%EE%EA%F3%F1


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
8 Январь


to Авто(дед): понял, спасибо. Начну тогда с генератора решать проблему.

7 Февраль

Добрый день. Отдал в ремонт генератор (09.01.17), сказали то что с ним все нормально, почистили его и вернули обратно. Морозы прошли и машина работала хорошо. Опять ударили морозы и опять все по новый. Завелась с пол оборота, но опять загорелся значок аккума, заглушил и машина не заводится. Что делать? Может быть что уже сам аккумулятор не выдерживает и из-за этого такая проблема?

7 Февраль


to MrBonus:

Я вам советовал генератор проверить, а не сразу "тащить" в ремонт.

Подробнее опишите как машина себя ведёт при попытке запуска.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
7 Февраль


to Авто(дед): проверил, на холостых оборотах,генератор выдавал мало напряжения. Поэтому и повез в ремонт. Сегодня утром была такая ситуация: Машина завелась без проблем, поработала секунд 30, загорелись на приборной панели значки абс и есп, потом загорелся значок аккума, погасли (при этом работало ток радио). Включил обогрев сидений, загорелись снова все три значка, выключил обогрев, погасли. Поработав какое то время с выключенным радио и всем остальным, загорелся значок аккумулятор и предупреждение что отключен гидроусилитель руля! Газовал понемножку, но все равно не гасли значки. Заглушил машину, попробовал завести, безуспешно, аккум мертв. (аккум уже сам по себе старенький, но пока морозов не было, все работало хорошо)

7 Февраль
MrBonus: (аккум уже сам по себе старенький)

Может аккум не только старенький, а ещё и с одной, совсем дохлой банкой.

но пока морозов не было, все работало хорошо)

Нам на пляже при +28 тоже хорошо. (шутка)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
7 Февраль


to Авто(дед): все возможно (чувство что аккум прожил своё), к сожалению нету зарядки чтоб это проверить. Просто возможно из-за аккума такие неполадки? или он тут не причем и может проблема в чем-нибудь другом? (понимаю что все что угодно может-быть, но просто не хочу покупать аккум, ставить его и видеть опять на приборной панели значки). Или все таки купить и так сказать исключить из списка вариантов проблемы из-за аккума?

7 Февраль
MrBonus: Или все таки купить и так сказать исключить из списка вариантов проблемы из-за аккума?

Конечно лучше аккум заменить. Когда напряжение в борт. сети скачет, вся электронника дурит и ошибки могут вылезать любые и ложные, в том числе.

Заодно не помешает проверить контакты (наконечники) толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
7 Февраль
MrBonus: к сожалению нету зарядки чтоб это проверить. #

И зарядное устройство иметь стоит. (Хотя бы самое простое и дешёвое.)

Так как даже новый аккум перед установкой на авто полезно зарядить "до упора".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
7 Февраль


to Авто(дед): спасибо, поеду тогда за новым аккумо, буду проверять.

7 Февраль
Авто(дед): новый аккум перед установкой на авто полезно зарядить "до упора". #

Значит не стоит рисковать и ставить его без полной зарядки? Если генератор работает нормально и вся система в целом, то поставить можно?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52989
Последний зарегистрированный участник клуба: михаил1