Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена или прошивка ЭБУ при ошибке P0607

10.10.16

Здравствуйте. 

Ford Focus 2 2010 рест 1.8 пробег 98.000 из них моих 25.000
X9FHXXEEDHAY63899 
Ошибки:

P0607 - Control Module Performance
P2110 - Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM

Может 100 км ехать нормально, а может через 10 мин свалиться в аварию. При включении зажигания - Двигатель неисправен.
Ездил к трём мастерам и даже к дилеру. Дилер естественно рекомендует менять дроссель. Кто бы сомневался...
Один мастер предложил прошить. Цена 6000, гарантии никакой не даёт. Дилер прошьёт за 700, гарантии как я понимаю, столько же. Новый ЭБУ у дилера 37.000 (без установки и прописки). Бэушный от 4000 до 8000.

Электрик прозванивал не до самого блока, а до предохранителей под бардачком.

Вопросы:

1) С разборки если брать, то как проверить?
2) Помогут ли калибровки или это та же прошивка?
3) Можно ли с ELM узнать номер блока, прошивку, ESU, т.е. все данные для замены?
4) Самому снимать ЭБУ чем чревато? Для того, чтобы прозвонить от заслонки до ЭБУ?

11.10.16

Не многим сразу удавалось решить эту проблему. Скорее всего замена педали или ЭБУ проблему не решит, хотя малая вероятность есть. Видимо это периодически пропадающий контакт в информационных (сдублированных) шлейфах от педали. Наибольшая вероятность, что контакт пропадает в приборке, хотя бывают случаи и в остальной проводке, например, к ЭБУ или очень редко, например, коротит датчик фриона (коротит питание). В общем нужен очень толковый электронщик, или ждать, пока ошибка перестанет сбрасываться после переключения зажигания, затем ее проще найти.

Добавлено через 11 минут(ы):

Первое, что надо в этом случае делать, пропаять разъем приборки.

12.10.16

поменять педаль...

поменять дроссель...

заменить проводку...

свечи...

форсунки продуть...

приборку пропаять...


приборка с глюками сверкала бы как ёлка, а не только одной ошибкой 0607

свечи сменил по сроку

электрик прозванивал

если машина разгоняется и едет 140 не в пол, при чём здесь форсунки?

как сюда относится "датчик фриона"?

что ещё в авто поменять?

14.10.16

Точно такая же проблема. Дело в Мозгах, 100%

Я вот сейчас сижу тут и пишу это сообщение, а моя машина в сервисе уже месяц. Только вчера купил мозги на разборке, и вот со скрещенными пальцами жду пока мастера их установят.

Менял дроссель, пропаял приборку, прозвонил проводку, пропаял окисленные места в проводке, чистил форсунки. Ничего не решило проблему. Дело в мозгах. Ребята вытащили блок, и остудили его в холодильнике, затем когда установили при зажигании пишет "Двигатель не исправен". Затем немного нагрели термофеном, опять подключили и вуаля, все нормально.

Вот теперь вопрос стоит в том чтобы они их нормально установили, очень переживаю за это. Если операция пройдет удачно я отпишусь.

Добавлено через 48 минут(ы):

Все, это точно мозги! Позвонил мастер сказал забирать ее! Алилуя!

16.10.16

Багай, зачем остужать и греть блок?

Отпишись, когда заглючит.

16.10.16
flander: зачем остужать и греть блок? #

Так, при трещинах в "печатке", легче выявить дефект.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.10.16

Flander, дело в плате.... из урока физики мы знаем что при охлаждении элементы сжимаются а при нагревании, расширяются. ) Где-то в плате были микротрещины и при охлаждении они не давали контакт, глючили. А при нагревании все вставало на место. Электрик объяснил мне так... цитирую "Плата сама где-то играет". Выгнал вчера машину из сервиса работает отлично, мозги встали как родные. Даже при холостом ходе, обороты перестали плавать. У меня еще короб в котором расположен блок РСМ, был сломан, и держался на хомутах... я не знал этого, заказал на экзисте новый короб с болтами. Но дело было еще в том, что при дожде или заезде в лужу, в короб заливалась вода... это все в совокупности привело именно к этим проблемам которые ты описываешь, точь в точь. Сними компьютер, посмотри на нем цифры и поищи на разборках такой-же. Но перед этим найди толковых электриков которые перепаяют тебе драйвера (они же чипы) на твоем родном компьютере, может быть поможет....

17.10.16

То есть эбу под замену, т.к. как я понимаю он неразборный и неремонтопригодный. Прошивать у дилера тоже смысла нет? Развод?


Как проверить "живой" эбу на разборке?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52989
Последний зарегистрированный участник клуба: михаил1