Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Троит двигатель на холостом ходу.

07.05.11

Сегодня с обеда троит машину на холостом ходу и при торможении, на скорости не чувствуется, но особо и не разгоняется, Еще в салон затягивает неприятный запах сгоревшего масла что-ли, не пойму.Свечи поставила новые, NGK.Завтра хочу заехать к электрикам насчет проводов. Может, у кого-нибудь была похожая ситуация, что еще можно посмотреть? Спасибо всем, кто подскажет.

07.05.11


to skvo: Ну если свечи ,заменили ,а эффекта ноль,тогда можно и провода заменить. А также пусть проверят катушку зажигания.

А в салоне пахнет ,значит нет салонного фильтра.

07.05.11

Спасибо за совет. Завтра отпишусь после сервиса, что нашли.

08.05.11


to skvo: Самое основное это катушка зажигание и ВВ провода. А дальше надо смотреть более детально.

08.05.11

Сегодня была у электриков, в самую точку- вв провод на 3-ий цилиндр и катушка зажигания. Все до обеда успела поменять и -ура!- снова "на колесах". Всем огромное спасибо за комментарии, т.к. сама ни черта во всем этом не понимаю, поэтому особенно приятно пообщаться с людьми "подкованными".

10.05.11


to skvo: Спасибо что отписались о результатах. Рады помочь буду вопросы обращайтесь.

10.05.11


to skvo: Катайтесь на здоровье.

07.05.13
sibiryashka9: to Messir:
Здравствуйте! Дайте совет пожалуйста.На холостых троит двигатель и загорается лампочка неисправности двигателя, потом сама может потухнуть, а когда обороты увеличиваются троить перестает. В чем дело не могу понять! менял и свечи, инжектор чистил, чистил сетку в баке - результата ноль. Может есть какие мысли? #

Вам следует проверить компрессию по цилиндрам.

Похоже на негерметичность (прогар) какого-то клапана.

08.05.13

to Messir: Так понимаешь, он троит не постоянно - может работать 2-3 часа идеально, можеь пол дня, а потом как только малые обороты начинает подтраивать, а после 3000 уже исправляется, в общем чем больше скорость, тем машина лучше себя ведет. Видишь, аесли бы клапан прогорел - она бы троила постоянно -- что 3000 оборотов, что 5000! Вот и ломаю голову в чем дело!!!?????

09.05.13

sibiryashka: Не написано какой двигатель, наверное 1,6. Большая вероятность, что сломаны провода в разъеме, подключаемом к катушке зажигания.

10.05.13
sibiryashka9: to Messir: Так понимаешь, он троит не постоянно - может работать 2-3 часа идеально, можеь пол дня, а потом как только малые обороты начинает подтраивать, а после 3000 уже исправляется, в общем чем больше скорость, тем машина лучше себя ведет. Видишь, аесли бы клапан прогорел - она бы троила постоянно -- что 3000 оборотов, что 5000! Вот и ломаю голову в чем дело!!!????? #

Логично.

В таком случае напрашивается только один диагноз - дозировка топлива. И, скорее всего, форсунки льют. А на оборотах все это легко сгорает.

10.05.13
AL-DL: sibiryashka: Не написано какой двигатель, наверное 1,6. Большая вероятность, что сломаны провода в разъеме, подключаемом к катушке зажигания. #

Тоже может быть.

11.05.13


to Messir: По поводу форсунок - их снимали все, ставили на стенд - все 4 налили одинаково. Вот после выходных поеду на диагностику, пусть смотрят какие ошибки, потом отпишусь.

11.05.13


to AL-DL: да, двигатель 1.6, сборка Германии. А вот отчего они могут сломаться?Катушку я пока не снимал и болты(звездочка) не сорваны? Думаешь нужно снять катушку и посмотреть трещины? Я записался на диагностику, посмотрю какие ошибки выдаст,потом результат напишу. А как проверить провода на излом?

17.05.13

здравствуйте!вчера ездил на диагностику - были ошибки, они их стерли, новые ошибки не появились,пока машина стояла на СТО - вела себя достойно. Никаких неиправностей не нашли, проверили катушку зажигания - вопросов нет, провода - тоже все в порядке. Советуют поменять свечи, хотя их менял 2 месяца назад. Свечи поставил оригинальные, видимых повреждений нет. Может их менять каждый месяц????

19.05.13


to sibiryashka9: Хорошие свечи ходят не менее 30 тыс км.

Другое дело, что у Вас бензин с огромным количеством ферроцена. Вот тогда свечи нужно менять практически при каждой замене масла. Это видно визуально - свеча красного цвета.

19.05.13

по поводу ферроцена не знаю если он в бензине или нет, а что касается свечей - они стандартные желтого цвета. подскажите что дальше делать?

10.06.13

Всем привет! На планке ижекторной должен стоять регулятор давления - посмотри при каком давлении он открывается возможно он и дает сбой!1 на мойм тоже была такая лажа ! в идеале должен давать 2.2- 2.4 атм. именно прибольших оборотах всё вроде бы и в норме. Может чего в бак подлили не то!!

11.06.13


to sibiryashka9: Как определить наличие ферроцена в бензине, я писал выше. При нормальном топливе и нормальном горении в цилиндрах, рабочая поверхность свечи имеет кирпичный цвет.

у Вас были ошибки - какие именно? Сейчас как себя ведет авто?

11.06.13

всех изменений хватило на 2 дня ! Но зато каких 2 дня - быстрых как на гонках надёжных как на насс кар! сегодня снова не завёл! завтра ещё разок поменяю ей мозги и всё будет в норме.что касается ферроцена на днях отпишусь как можно определить количество.

12.06.13


to Drovas: Отписывайтесь. Ждём!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53171
Последний зарегистрированный участник клуба: MedForce