Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Двигатель не заводиться, запускается и сразу глохнет

04.05.11

Помогите советами кто может!

Форд Фокус 1, 1998 г.в. двиг 1,4 Zetec SE. Недели две обратно, были провалы в работе двигателя остановился прочихал и думал проблем больше не будет, а сегодня сначала мощность пропала на ходу. Движок после запуска колбасило минут пять, а теперь просто запускается и сразу глохнет.

05.05.11


to Sherhan: Доброе время суток, проверить давление в топливной системе (возможны проблемы с бензонасосом). клапан ХХ. Так же причин может быть много: в засорившейся форсунке насоса которая его охлаждает и мозги уменьшают питание насоса, в дырявом шланге через который в топливную систему воздух подсасывается, в клапане ХХ, в регуляторе давления топлива, в датчике положения дроссельной заслонки, даже в катушке зажигания итд итп. Вам одним словом на диагностику надо.

05.05.11


to mATr1xX: Спасибо большое за отклик, и если не трудно уточнение - Клапан ХХ это что имеется ввиду и где он находиться. На впускном патрубке после воздушного фильтра это он?

05.05.11


to Sherhan: клапан Холостого Хода. Клапан ХХ находиться под впускным коллектором,возле катушки зажигания есть провод,вот по нему найдете ХХ,или зеркалом посмотрите под коллектор.


05.05.11


to Sherhan:

mATr1xX: проверить давление в топливной системе (возможны проблемы с бензонасосом) #

Поддержую! проверяйте давление бензонасоса и общее давление топлива.

06.05.11

Всем Большое спасибо, за то что отклинулись на мою беду!

Теперь по существу проблеммы: я по ошибке(не знанию) отключил датчик на воздушном патрубке который сразу перед воздушным фильтром и движок стал заводиться и пусть с перебоями, но даже едет.

Честно говоря теперь не знаю как быть, менять все датчики подряд-накладно, а самое главное у нас в столице солнечного Скобаристана все датчики надо под заказ привозить, а это 2 недели минимум(доставка).

Может быть кто то исходя из своего опыта подскажет с замены какого именно мне теперь начинать, с ХХ или того который я отключил?

06.05.11


to Sherhan:


Отключил датчик - на приборной панели CHEK загорелся? Судя по описаниям ты отключил ДМРВ. Если так - труба дело... Сдох расходомер.... Лучше бы на компьютер доехать. Ошибки почитать...


Челябинск www.avto74.com
06.05.11

Нет ничего не загорелось на панели ни одной лишней лампочки не горит

06.05.11

и работает временами нормально а временами сбоит чихает, потом снова начинает работать нормально.

Датчик ХХ проверил - работает.

06.05.11

Расходомер воздуха (массметр) это по картинкам то что я отключил.

06.05.11


to Sherhan: Вы отключили расходомер и это вызавало цепные ошибки. Странно, что check не горит. Он при включении зажигания загорается?


Вам все же следует поехать на диагностику и считать ошибки. Очень может быть, что ДМРВ уже умер.

06.05.11


to Sherhan:


При отключении расходомера компьютер переходит в аварийный режим. Машина ехать будет, но плохо. И топливо будет жрать... Если есть возможность - нужно доехать до сервиса и считать ошибки. Если такого сервиса нет - нужно доехать до разборки. Найти расходомер б/у. переставит его и попробовать как машина будет работать с ним. Если разборки нет - нужно найти друга с ФФ. Переставить его расходомер.



Челябинск www.avto74.com
06.05.11

На диагностику записался, но только после праздников, сейчас попробую обзвонить разборки. Спасибо

06.05.11


to Sherhan: Вам бы лучше сначала на диагностику а потом уже по разборам. Может до кучи еще что то зацепили.

06.05.11
Sherhan: На диагностику записался, но только после праздников, сейчас попробую обзвонить разборки. Спасибо #

А ЗАЧЕМ ЕГО МЕНЯТЬ? НЕ ФАКТ ЧТО ОН НАКРЫЛСЯ,ВАМ НЕОБХОДИМО СНЯТЬ ОШИБКУ,ТАК КАК ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА И ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ,ПО ПРОБУЙТЕ САМИ СНЯТЬ ОШИБКУ,
ОТКЛЮЧИТЕ АКБ И ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ И НАЖМИТЕ ДАЛЬНИЙ СВЕТ,ДЕРЖАТЬ ОКОЛО ДВАДЦАТЬ СЕКУНД,ПОСЛЕ ВЫТАЩИТЕ КЛЮЧИ ИЗ ЗАЖИГАНИЯ И ПОДКЛЮЧИТЕ АКАМУЛЯТОР ОБРАТНО,ПРОБУЙТЕ ЗАВОДИТЬ,ЕСЛИ НЕ ПРОЙДЕТ ТАКОЙ ВАРИАНТ ТО ТОГДА НА ДИАГНОСТИКУ,
ДО ДИАГНОСТИКИ ДАТЧИК ПОКУПАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ!

06.05.11

Всем привет и большое спасибо за советы!

Прорвался на диагностику!

Действительно накрылся МАССМЕТР , входное отверстие на 2/3 закрыли жестянкой т.е. увеличили скорость потока воздуха и всё заработало как надо, а вот новый датчик надо ждать, на разборках тож нету.

07.05.11


to Sherhan: Спасибо что отписались. Заказывайте,меняйте, датчик. От куда заказали и во сколько обошелся ?

10.05.11

Сегодня выкупил датчик и .... ни чего хорошего, как говориться те же яйца вид слева, что дальше делать даже не представляю, настроение ниже городской канализации, за датчик отдал 4700, а получается просто выбросил деньги.

11.05.11
Sherhan: входное отверстие на 2/3 закрыли жестянкой т.е. увеличили скорость потока воздуха и всё заработало как надо, #
Ну датчики жестянкой не диагностируются...
11.05.11


to Sherhan: После этого диагностику делали?

11.05.11

На нашу псковскую диагностику ехать не вижу смысла, по скольку ошибок и в прошлый раз КОМП не показал, точнее показал ошибку лямда-зонда, но после уменьшения отверстия на расходомере и эта ошибка снялась.

Самое гнусное то что неисправность "плавающая", то есть то нет, т.е. может проработать без "крышки с дыркой" 10-15 км, а потом с места не тронуться пока крышкой воздух не прикроешь.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53236
Последний зарегистрированный участник клуба: lexa-krim