Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Работа кондиционера?

04.05.11

Привет. У меня фф1 1.8/16. Первый раз после покупки попробовал включить кондиционер. Поставил температуру на холод в самый край, на 1 вкл. вентилятор и включил кнопку А/С. Но при включении никаких признаков что  я включил конд. небыло кроме лампочки на кнопки. Подождал 2-3 мин ничего холода нет да и двигатель работает без изменений. Кто-нибуть опишипе процесс включения и что при этом должно происходить?

04.05.11

да двигатель и должен работать без изменений. Но воздух холодный должен пойти. Ты не написал сколько лет машине, но если A\c не работает, то необходимо обслуживание (заправка).

05.05.11


to axel_jenik: какой у вас пробег? как давно делалась заправка? Возможно муфта либо же сама кнопка не работает.

05.05.11

У меня от компрессора кондея проводки отгнили слишком слабые они! Загляни под капот!

05.05.11

форд 2003 г, пробег 89000км делалась ли заправка или нет я не знаю! Провода вроде все на месте. Двигатель я понял работать без изменений должен.

А через сколько минут холодный воздух должен пойти?

И не запускается ли вентилятор?

05.05.11


to axel_jenik: Воздух примерно должен пойти через 5 минут. Вентилятор запускается сразу.

05.05.11

у меня вентилятор не запускается!

06.05.11


to axel_jenik: Значит, все-таки контакты. Либо релюшка.

24.05.11

привет! протерся радиатор кондёра, возможна замена в домашних условиях, если да, то опишите процесс пожалуйста

24.05.11
maksunoff45: привет! протерся радиатор кондёра, возможна замена в домашних условиях, если да, то опишите процесс пожалуйста #

заменить его очень просто,главное правильно(без спец оборудования) его подключить.если я не ошибаюсь вот ваш радиатор.на нем видно что трубки просто подключаются,так что меняйте смело.

24.05.11

снимется он отдельно от радиатора охл. жидк., или придётс оба их снимать?

25.05.11


to maksunoff45: Снимется отдельно ,не нужно снимать радиатор ОЖ, когда все соберете ,вам нужно на станцию.для закачки кондера.

25.05.11

это я знаю, тут специалист нужен, бесспорно. За инф. огромное спасибо!

27.05.11

У меня есть сомнение,что в местах присоединения трубок может быть утечка фреона , т.к там всего одно уплотнительное кольцо.Есть ли смысл дополнительно использовать герметик ?

27.05.11


to 579397: Есть смысл, можете дополнить самое главное аккуратно.

27.05.11
579397: У меня есть сомнение,что в местах присоединения трубок может быть утечка фреона , т.к там всего одно уплотнительное кольцо.Есть ли смысл дополнительно использовать герметик ? #

Нет, герметик там совершенно лишний. Есть смысл установить новое кольцо и проверить целостность и равномерность прилегания.

27.05.11

Согласен, кольцо желательно менять .

07.06.11

поменял радиатор, работы на 20 минут, уплотнительные кольца оставил старые,герметик не применял. радиатор nissens 3500 р и заправка 1500 р , работает всё отлично. Всем спасибо за помощь.

07.06.11

там стоит датчик давления, и если фреона мало, то лампочка будет загораться, но компрессор не включится, нужно проверить радиатор на утечку, если есть дыра, паять бесполезно, уже проверено.




axel jenik:

Привет. У меня фф1 1.8/16. Первый раз после покупки попробовал включить кондиционер. Поставил температуру на холод в самый край, на 1 вкл. вентилятор и включил кнопку А/С. Но при включении никаких признаков что я включил конд. небыло кроме лампочки на кнопки. Подождал 2-3 мин ничего холода нет да и двигатель работает без изменений. Кто-нибуть опишипе процесс включения и что при этом должно происходить?

27 Апрель

При включении компрессора слышен явный щелчок включения электромагнитной муфты, двигатель вздрагивает, электронный модуль контроля электроцепей поднимает обороты на 100-150 об\мин, ощущается нагрузка на движке. Спустя некоторое время слышится явный щелчок отключения ЭМ и двигатель скидывает обороты. Не заметить это сложно, даже на мощных моторах, не говоря уже о литровых пукалках.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 54339
Последний зарегистрированный участник клуба: Kladez2