Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Горит "Неисправность коробки передач."

20.04.11

(FF2, Дуратех-HE, двушка, автомат - типтрник, пробег - 55 т. км)   выдал такую  хрень:  

БК издал несколько  "писков", и потом заморгал дисплей, исчезла надпись D (я в это время ехал) и загорелась надпись "Неисправность коробки пер." и горит маленькая оранжевая  лампочка на панели. 

Остановился, заглушился, постоял, завелся - всё  нормуль.  Поехал... Через  5 - 7 минут  снова такая же  фиговина.   Позвонил  в Форд-сервис, сказали  приезжайте - поглядим. Где"копать"...????

20.04.11


to drakon17: Основная в чем может загореться это в уровень масла. Масла проверяли? давно меняли? так же посмотрите какое масло в каком состояние ? Некоторые данные о возникшей неисправности в АКПП можно обнаружить из анализа состояния масла. Для этого нужно капнуть масло со щупа на белую хлопчатобумажную ткань или бумажную салфетку и провести небольшой экспресс анализ. Если имеется один из перечисленных ниже признаков, то требуется капитальный ремонт трансмиссии:

1. Масло обесцвечено и имеет черный оттенок с включениями частиц фрикционного материала.
2. В масле имеются включения частиц фрикционного материала.
3. Масло непрозрачно и кажется очень вязким (оно стало липким и прилипает к щупу для измерения уровня). Для определения вязкости можно сравнить его с новым маслом, используя для этого бумажную салфетку или полотенце. Нормальное масло легко впитывается бумажной салфеткой, в то время как масло с повышенной вязкостью впитывается очень медленно.
4. Масло пенится или пузырится. Это может быть вызвано низким, либо высоким его уровнем. Если с уровнем все нормально, то наиболее правильно предположить попадание воздуха во всасывающую полость насоса. (конец цитаты)

20.04.11


to drakon17: Поддерживаю Матрикса. Скорее всего, это проблема с маслом (уровень и состояние).

20.04.11

Масло + фильтр менялись у официалов при покупке авто буквально месяц назад, уровень проверялся после замены. Тут - всё ОК.

20.04.11

Кстати, о птичках - кто подскажет, как правильно посмотреть уровень масла в коробке-автомат на Фокусе?

20.04.11


to drakon17:

Из мануала:


1. Проедьте на автомобиле 30 км (20 миль) или
до тех пор, пока автомобиль не достигнет
нормальной рабочей температуры.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной
горизонтальной поверхности и включите
стояночный тормоз.
3. Поставьте ногу на педаль тормоза, запустите
двигатель и переместите рычаг переключателя
диапазонов через все диапазоны передач.
Предоставьте достаточное время для
включения каждой передачи.
4. Установите переключатель диапазонов в
положение "P" (парковочная передача) и
оставьте двигатель работающим.
5. Извлеките щуп указателя уровня
трансмиссионной жидкости и протрите его
чистой безворсовой тканью.
6. Установите щуп указателя уровня жидкости,
удостоверившись в том, что он плотно сел в
заливную трубку.
7. Извлеките щуп указателя уровня жидкости.
Уровень жидкости должна находиться в
пределах обозначенной зон

20.04.11

А что тогда означает на конце щупа между метками "Мин." и "Мак." надпись: " 55

21.04.11
Messir: Установите переключатель диапазонов в положение "P" (парковочная передача) и оставьте двигатель работающим. #

А разве не на "N" уровень проверяется?

21.04.11


to drakon17: Это и означает температуру прогретой АКПП

21.04.11


to vitalliy: Нет. На Р.

21.04.11


to Messir: Понял, всем - спасибо!!!! Сегодня проверю самостоятельно!!!! :-)

21.04.11


to drakon17: позже отпишите как вышло.

21.04.11


to mATr1xX:
бляха - муха!!!!!! Короче проверил сегодня уровень, согласно приведенным выше рекомендациям.... Оказался выше максимального уровня примерно на 7-9 милиметров!!!! Причем масло на щупе - с какими то маленькими пузырьками. Причем официалы, когда меняли и проверяли, сказали что уровень в норме - МАХ.


Теперь вопрос - каким образом убрать лишку из коробаса????

21.04.11


to drakon17: Печально, по пробуйте по этому способу только не перестарайтесь.

21.04.11

А что тут печального... Нужно просто уровень масла в АКПП выставить, как я понимаю и будет Феде счастье!!!!! Я посмотрел ссылку... я конечно только начинающий фордовод, но насколько я помню, у меня, если смотреть из ямы на коробан,то никаких сливных пробок не видно. Только картер коробки на болтах по периметру... Или я что то путаю...????

22.04.11
drakon17: Только картер коробки на болтах по периметру... #

Я с Гольфа сливал через щуп трубочкой для омывателя стекол... Примерно литр в час. Там тоже пробок не было...только поддон.

23.04.11

to mATr1xX: .... продолжение эпопеи.... Вчера после работы решил победить уровень масла в коробке :-) купил в аптеке шприц и одноразовую медицинскую систему - трубочка прозрачная, в меру тонкая и длинная. То, что надо!!! Единственное, еще протянул внутри этой трубки проволоку, для придания моему девайсу жесткости. Аккуратно ввел всю эту конструкцию в тунель щупа и неторопять шприцом "откачал" из коробки порядка 150 мл масла. СНАЧАЛА МАСЛО ШЛО С ПУЗЫРЬКАМИ ВОЗДУХА!!! Потом уже шло нормальное - без пузырьков...

Сравнил масло по цвету, по вязкости, по запаху с тем, которое у меня осталось для возможной доливки (отдали в Форд-сервисе). Никаких отличий не обнаружил....

Сделал круг километров в пять... Проверил уровень согласно описанным выше рекомендациям. Уровень чётко получился между метками!!!! Довольный решил выдвигаться с работы до дому (это километров 10 ехать).

Короче радовался я не долго..... Километра через два опять заморгал верхний дисплей, пропала надпись D и на нижнем дисплее загорелась старая знакомая надпись "Неисправность коробки пер." :-(

В динамике и скорости машина ничего не потеряла, единственное,что изменилось - передачи начали переключаться с небольшими не сильными рывками а на холстых, когда на светофорах остонавливался - заметил что время от врмени попикивает задний парктроник. Такое впечатление, что коробка думает, что включилсь задняя передача, хотя стою на D. В конце поездки в доплнение ко всему на приборке загорелась лампочка ЧЕК (неисправность двигателя).

Время уже было вечернее, по этому в Форд-сервис ехать смысла не было. Добрался до гаража, сдернул клемму с аккумулятора, демонтировал короб воздушного фильтра, посмотрел - чё там под ним - какие провода идут в коробан. Отцепил два разъема, посмотрел контакты.. Естественно - никакого криминала не обнаружил. Смонтировал все обратно.... Накинул клемму на АКБ, включил зажигание. а дисплее всё появилось, ошибки не видно. Прокатился вокруг гаража - всё нормуль. Единственное - лампочка ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ осталась гореть.....

Сегодня еще покатаюсь, если опять выскочит ошибка, то уже не знаю что делать и на что грешить - придется ехать к официалам, пока они там яйца красить на Пасху не начали.... :-)

23.04.11

Сижу, чешу репу и стараюсь восстановить последовательность событий......

17 марта - купил Федю.

22 марта - поменял свечи, масляный фильтр и масло в двигле

24 марта - поездка в Форд-центр - замена масла в АКПП.

25 марта - поставил сигналку с автозапуском Томогавк X5

20 апреля - первое проявление неисправности

22 апреля - второй раз...

ВОПРОС: - интересно, а нештатная сигналка никак на эту хрень не могла повлиять???

23.04.11
drakon17: ВОПРОС: - интересно, а нештатная сигналка никак на эту хрень не могла повлиять??? #

Нет, не могла.


Вы что залили в КПП? Где жидкость покупали? Может паленка?

23.04.11

to Messir: Как уже писал выше - масло и фильтр в коробке покупались и менялись у официального дилера Форд:

Масло трансмиссионное WSS-M2C202-B (4F27E) автомат.

30.04.11

У меня тоже загорелось (ошибка АКПП, ошибка двигателя) Расход увеличился. Пробуксовка началась иногда ( Обороты растут а авто не разгоняется). В инете прочитал про масло.Тоже думал долью масло в крайнем случае поменяю... Ан НЕТ. Масло сказали "горелое". Сняли картер на магните ежик такой красивый из стружки металлической, а в картере опилки которые не магнитются ( Фрикционы). Дальше разбор АКПП. Ремонт. Приговор 74 000 руб. Так что с АкПП тянуть не надо Чем дальше тем дороже.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52989
Последний зарегистрированный участник клуба: михаил1