Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Вентилятор радиатора - принцип работы

19.03.11

Может кто подскажет как работают вентиляторы радиатра.Какой основной какой для кондиш.Какой должен срабатовать вперед правый или левый (сводительского сиденья смотреть)

20.03.11

Существует две ступени.

1 включается вентилятор малых оборотов и через резистор на дифузоре врубается скоростной вентилятор на заниженных оборотах при 108-110 градусов. Вторая ступень врубается первая как работала, только скоростной врубается уже на прямую минуя резистор и уже работает на всех порах)))) Вторая ступень врубается при 114-115 градусах, это для америкоса. То есть Первая оба медленно, вторая один медленно второй быстро.

20.03.11

ну и схема

20.03.11

Вентилятор малых оборотов(первой ступени ) слева. то есть рядом с АКБ

20.03.11

Большое спасибо

20.03.11


Vovan_mail: Радиатор кондишена стоит перед радиатором ОЖ с стороны улицы. Как он может охлаждать только радиатор кондишена? #


Если радиаторы расположены друг за другом, то при включении кондейского вентилятора дует конечно на оба. Но ведь у нас еще имеется термостат, который открывается, подавая или закрывая ОЖ на радиатор системы охлаждения.

Есть еще машинки с тремя радиаторами, расположенными таким образом...

20.03.11

vitalliy

В таком случае не три , а четыре братишка . ОЖ, кондишен, АКПП, и ГУР если его можно считать за радиатор, но однако. )))))

20.03.11


to Vovan_mail: Гур не стал считать за радиатор...слишком он уж микроскопический А так все верно.

20.03.11

я не понял. У меня когда машина нагрелась срабатывает далиней от АКБ и почти не выключается пока ежу.Что ближней к АКБ только с кондиц. включается?

20.03.11

Есть и автомобили где при включении кондейского вентилятора автоматом включается венилятор ОЖ.

20.03.11

igortelyuev

Смотри на обрыв во первых резистор, который стоит на дифузоре вверху между вентиляторами и на исправность первого вентилятора и цепей управления. В скоросном вентиляторе лопастей меньше, это чтобы их отличить, местами они не взаимозаменяемы по креплению. Если тока дифузор не кверху ногами стоит. То у тебя получается сейчас включается только вторая ступень и идет постоянный перегрев авто.

А если еще и двигатель Сплит порт, то это очень даже рискованно.

20.03.11

igortelyuev

Посмотри внимательно схему. Между двух мотором стоит как раз этот самый резистор он соединяет два мотора между собой через предохранитель. В любом случае при испраной схеме при включении одного работают два)))). Ищи неисправность.


Господа Модераторы а можно убрать бестолковую приставку to и двоеточие)))))

20.03.11

А то как то получается к или тоже.

20.03.11

благодарю!попробую

21.03.11


to igortelyuev: После отпишите что и как вышло.

09.04.12

ne vkluchaet ventiljator idet peregrev vodi, v chem delo podskajite.

09.04.12


to sergo1975: В данной теме обсуждается только устройство. Ответил Вам тут.

18.04.12

кто подскажет номер модуля управления вентилятора системы охлаждения чтоб заказать в магазине не запускается вентилятор идёт перегрев вентилятор на прямую запускаеться

18.04.12
Номер сейчас не скажу, но рекомендую взять на разборке. Он и на разборке 3т.р. стоит, а с вентилятором 6. В прошлом году брал в ЕвроАвто.
19.04.12


to tver-svetlana: Вентилятор, его арматура и блок управления являются единым узлом. При необходимости замены отдельной его части желательно заменить все в сборе.

13.05.12


to Vovan mail: Что то я не понял на аккп тоже вентелятор есть или эти два аккп обдувают ?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53236
Последний зарегистрированный участник клуба: lexa-krim