Сейчас посетителей в клубе: 2, из них зарегистрированных: 2

Проблема с открыванием дверей в FF2

28.02.11

Добрый день! Проблема следующая:

ФФ2, хетч, 2005 год. поставил во дворе дома на 2 недели, приехал, открыл... закрыл и снова уехал на другом авто, через 3 дня вернулся, а открыть машину не смог с брелка. Попробовал вставить ключ, но тот вставился и не до конца. капот ессно открыть удалось ключем, но подключение другого аккума не помогло. Машина не реагирует ни на одно нажатие кнопок брелка. ключ вставить в личинку двери удалось почти до конца, но он не проворачивается, налил WDшки в замок, покурил и попробовал снова - результат тот же. Почитал тут форумы "замерзших", попробовал на следующий день - результат тот же.\

Что самое интересное, при открытии капота, сигнализация срабатывает, авто пищит, потом замолкает и еще какое-то время моргает аварийкой. как только капот закрывается, машина успакаивается.


Посоветуйте что можно сделать, но естественно без вандализма с битьем стекол.

28.02.11

Мне в такой ситуации ситуации помогла обыкновынная силиконовая смазка, брызнул и минуты не прошло как открыл с ключа после мойки непросушили замки а на улице -30 думал неоткрою,открыл и удивился и до сих пор личинка незамерзает :))

Так же есть в продаже множество средств размораживающих замок но в твоем случае скорее всего села батарейка в брелке так как если сигнализация сработала и с брелка невыключаеться то если бы замерзли замки (хоть там и мерзнуть нечему)то сигнализация всё рановно бы отключилась!!!

Смотри брелок!!! Попробуй отсоединить клему на акуммуляторе на пару минут 5-10 потом подсоедени и попробуй с брелка открыть!!!

Для проверки попробуй использовать другой ключь-брелок!! Если реакци никакой то открывать вручную!!!

28.02.11

Насчет клем попробую, а вот насчет батареек - поменял в обоих брелках. силиконом ессно промажу, но это уже будет после :)

Спасибо за совет

03.03.11


to Crazy_Deadly: Температура спадет, машина немного отогреется. Промажьте все силиконом и постарайтесь просто впредь не оставлять авто на долгое время при сильных морозах. Есть риск либо не открыться, либо не завестись.

01.04.11

долго не мог добраться до форума. Как все и говорили, оттаяла родимая, как только температурка поднялась до +1 и весь день на солнышке погрелась. правда одно но, с кнопки не открылась сразу, сначала открыл ключем, потом уже заработала кнопка. подозреваю, что проблема была в механике замка водительской двери.

Как думаете, стоит поменять личинку или просто прочистить и смазать замок на будущее силиконом?

01.04.11


to Crazy_Deadly: Ничего менять не нужно. Почистить, просушить и смазать.

01.04.11

Спасибо большое за советы! так и сделаю в ближайшие дни, благо уже разобрался как снимать личинку!

01.04.11


to Crazy_Deadly: Отписывайтесь по результатам!

Фотоотчет бы тоже не помешал. Для будущих поколений, так сказать

03.04.11


to Crazy_Deadly: и вас спасибо что отписались, после отпишите как прошли работы и конечно же желательно фото отчет.

15.08.11

Всем привет! подниму эту темку,так как разбирал все замки.К сожалению без фото отчета, фотика под рукой не было, но сделаю позже, все равно еще разок разобрать надо будет. Столкнулся с кучей проблем. начиная с того что на двери большая пластина под обшивкой, которую я так и не смог снять и разбирал замки через технологические отверстия... как хирург. Заканчивая тем, что не всякий состав берет закоксовавшуюся 6-ти летнюю смазку, но все таки, проблема с замком была следующая - очень сильная выработка на деталях самой личинки и огромное количество разного рода грязи со смазкой внутри личинки. Личинку разбирал полностью... чистил, смазывал и собирал заново. пролил все силиконовой смазкой. Помогло, но жить ей не долго. Сама Личинка снимается очень быстро. если по шагам, то так:

1. с торца двери отколупываем пластиковую заглушку небольшого размера.

2. там болт, шляпка-звездочка, размер не помню, но небольшая. Этот болт просто запирает личинку как шток, поэтому выкручивать до конца его не надо.

3. Дальше снимаем на двери ту часть ручки, что с личинкой и дальше саму личинку вытаскиваем и разбираем.

Разбирать личинку нужно аккуратно и желательно с вставленным ключем и запомнив порядок установки колец, чтобы потом небыло проблем со сборкой.

P.S. При сборе в обратном порядке, не советую затягивать болт-шток тоже до конца, он в пластиковой втулке и может провалиться, а личинка тогда будет болтаться.

P.S.S. если будут вопросы - велкам. Фотоотчет будет я думаю через пару недель, когда полезу смазывать еще раз.

15.08.11


to Crazy_Deadly: Вам огромное спасибо за подробную информацию. ждем фотографий, публикуйте отдельным постом.

18.08.11


to Crazy_Deadly: Спасибо за подробный отчет. Жаль что фото не получилось =(

2 Февраль
У меня всё гораздо хуже. Не знаю что и делать. Прихожу, пульт не реагирует на машину. Поменял батарейку. Тоже самое. А теперь самое плохое. Машину ключом открыть не могу. Скорее всего сломан замок водительской двери. Следовательно программирование через зажигание не сделать. Максимум что смог, это открыть капот. Отсоединял аккумулятор, ничего. Машина на двойном закрывании. Ключ не входи до конца даже
2 Февраль
vitalya-mag: Максимум что смог, это открыть капот. Отсоединял аккумулятор, ничего.

А сам аккумулятор живой?? Может, все проблемы именно из-за того, что он умер.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 54720
Последний зарегистрированный участник клуба: nickolaysavrasov