Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

EGR - как ее обойти, схема

15.02.11

Вот решил и сюда положить может кому и понадобится.


Тоже тут затеялся на днях. Электрический клапан имеет сопротивление 33 ома, его мы и обходим так сказать тремя резисторами по 100ом, получаем 33,3 ома. Что и требуется для того чтоб мозги не орали что датчик имеет обрыв или короткое. Далее Датчик системы имеет сопротивление 42.7к тоже самое и мы предлогам мозгам чтоб они видели что вроде как датчик свой и чтоб они не парились по этому поводу :D .
Суть работы когда система не работает то на нижнем конце резисторов по 100 ом будет напряжение 12 вольт и через диод оно поступает на реле, которое при срабатывании своими контактами размыкает цепь с дополнительным резистором и в этом случае на датчик пойдет напряжение логического нуля. Как только система срабатывает на нижних концах все тех же резисторов напряжение становиться практически равное нулю, реле закрывается и постоянно замкнутым контактом блокирует верхний резистор и уже с датчика уходит напряжение логической 1. Что и требуется для правильной работы системы ЕГР. То есть сработал клапан система получила отклик от датчика что все путем перепад давления есть)))  Пока не тестил

Вообще разрабатывал на транзисторах, но там есть баг не дай бог чего не так то на вход датчика может шмальнуть 12 вольт и поджарим мозги , это решение безобидное

15.02.11


to Vovan_mail: Спасибо, полезно знать. кто не знает что такое EGR можно узнать тут.

15.02.11

Добавлено в FAQ.

17.02.11

вопрос - где стоит EGR - ссылки не предлагать т.к. уже пробывал его искать с помощью ссылок и схем на этом форуме - так и не нашел. порсто по русски покажи пальцем. )

при какой неисправности ставить эту схему?

в каие разьемы это втыкать? и где они? тоже поркусски - пальцем.

17.02.11


to kips68: Раз уж Вы задаете подобные вопросы, то я бы Вам вообще не советовал влезать в клапан и что-то там делать самостоятельно.


Просто для общей информации (не более!) картинка:

17.02.11
kips68:

вопрос - где стоит EGR - ссылки не предлагать т.к. уже пробывал его искать с помощью ссылок и схем на этом форуме - так и не нашел. порсто по русски покажи пальцем. )

при какой неисправности ставить эту схему?

в каие разьемы это втыкать? и где они? тоже поркусски - пальцем.

Система ЕГР установлена только на америкосах и то вроде тока на 2L и 2.3L так что его может и не быть у тебя. Но с таким подходом как у тебя лучше не лезть самому в эти дебри. Либо автоэлектрик либо радиолюбитель тебе в помощь. Обманка ставиться в случаях когда вышел из строя один из компонентов системы, а покупать не очень охото, вот и производиться кастрация автомобиля уже по полной чтоб не париться потом.

18.02.11

К чему все эти заморочки со схемами, если Вам надо отключить клапан ЕГР чтобы не загорелся чек, просто отверните шаговый двигатель клапана и вытащите из него шток а потом прикрутите на место. И ошибка не горит и клапан не открывается.

19.02.11


to vorchun71: ну кто как может. люди спрашивают мы отвечаем

20.02.11
vorchun71:

К чему все эти заморочки со схемами, если Вам надо отключить клапан ЕГР чтобы не загорелся чек, просто отверните шаговый двигатель клапана и вытащите из него шток а потом прикрутите на место. И ошибка не горит и клапан не открывается.

Интересно это где в форде шаговый двигатель? Там всего то Электромагнитный клапан, Вакумный клапан и датчик. Если из вакумного клапана убрать шток то, откроется свободный доступ газам с выпускного в впускной коллектор. И ошибка будет по любому. По тому как, если нет команды на электромагнитный клапан открыть его, а произойдет перепад в системе ЕГР, то ошибка вылезет. Не сбивай те народ с толку.

20.02.11


to Vovan_mail: Вам +1! Вы совершенно правы!

21.02.11

Но есть одно "но", когда создаёте тему указывайте модель фокуса и двигатель т.к. три поколения фокусов имеют в комплектациях больше 10 двигателей. Тогда глухой с немым быстрее поймут друг друга.

22.02.11

to vorchun71:

А в каком из трех покалений стоит именно шаговый двигатель, мне его использование вообще не понятно, если рулить линейно количеством пропускаемых газов, то как правило нужно обеспечить постоянное давление в системе выпуска. Иначе теряется смысл его применения. Тем более он устанавливается вроде на движки с обьемом от 2 литров и на америкосах. Были случаи на немцах, но опять таки на 2.0

24.02.11

Поколений пока два. Третье только-только появилось. В целом согласен с формулировкой.



vorchun71: Но есть одно "но", когда создаёте тему указывайте модель фокуса и двигатель #



Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53170
Последний зарегистрированный участник клуба: MedForce