Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

зачем в акпп нужно положение N?

22.01.11

Простите за тупой вопрос...но все таки....зачем в автоматической коробке нейтральное положение рукоятки, если оно практически не используется?  А если используется..то где???...  Только не пишите что при транспортировке...насколько я понимаю..транспортировка только эвакуатором....я имею ввиду БЕЗОПАСНАЯ БУКСИРОВКА БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ АКПП....

24.01.11

Тупых вопросов не бывает, бывают глубокие непонятки. Это - одна из них. Ничего страшного, все ок, я отвечу на ваш вопрос.


Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.


Почитайте данную статью, очень полезно для общего кругозора.

25.04.11

Я часто разогнавшись включаю N и качусь,после того как надо ускореться включаю D и еду дальше.Так делаю уже 3год,проехал 175тыс км.

25.04.11
koljok08: Я часто разогнавшись включаю N и качусь,после того как надо ускореться включаю D и еду дальше.Так делаю уже 3год,проехал 175тыс км. #

Так делать нельзя!

Почитайте это.

25.04.11


to koljok08: а что так экономичней? я на тойоте раза три тоже так ездил! попервой включал в накате заднюю!!! больше так не делал

25.04.11


to andrei579: никакой экономии. В режиме D, когда овердрайв включен, при отпускании газа крутящий момент не передается. В этом режиме даже невозможно торможение двигателем.

25.04.11

а зачем тогда так делать? но хочу заметить на передаче n с горки накат лучше чем на d

25.04.11
andrei579: а зачем тогда так делать? но хочу заметить на передаче n с горки накат лучше чем на d #

Зачем так делать? Это все совковые привычки: ехать с горки с заглушенным двигателем, разгоняться, сбросить на нейтраль и катиться. Ну как можно выбить совок из советского человека? Верно! Никак!

Надо купить Nissan и прилаживать к нему колеса от ВАЗа, купить Mitsubishi и выбросить нах все эти приблуды, регулирующие подачу топлива, а поставить нормальный "человеческий" подсос. Короче много есть ответов на вопрос "а зачем".

26.04.11


to andrei579: На ВАЗ-е это актуально. А тут вовсе нет.

26.04.11
Messir: Надо купить Nissan и прилаживать к нему колеса от ВАЗа, купить Mitsubishi и выбросить нах все эти приблуды, регулирующие подачу топлива, а поставить нормальный "человеческий" подсос. Короче много есть ответов на вопрос "а зачем". #
Типа обратный тюнинг...
mATr1xX: На ВАЗ-е это актуально. А тут вовсе нет. #
А что актуально? Я на восьмерку в свое время старался только импортные з/ч брать...так как заводских без брака просто не существует и не существовало.
26.04.11


to vitalliy: я про то что, Кататься так.

koljok08: Я часто разогнавшись включаю N и качусь,после того как надо ускореться включаю D и еду дальше.Так делаю уже 3год,проехал 175тыс км. #
26.04.11

to Messir: Поддержу на счёт совка.Ещё можно выбросить инжектор и поставить старый добрый карбюратор с подсосом.

26.04.11


to mATr1xX: Понятно.

stinger: и поставить старый добрый карбюратор с подсосом. #

Смех смехом, а от девяток куда только не ставят карбы.

26.04.11
stinger: to Messir: Поддержу на счёт совка.Ещё можно выбросить инжектор и поставить старый добрый карбюратор с подсосом. #

Ага, чтобы не заморачиваться. И бензонасос от печки запорожца - ремонтируется на ура!

26.04.11

to vitalliy: Да,ставят.Но это уже пережиток старины.

26.04.11
OLLEG: Простите за тупой вопрос...но все таки....зачем в автоматической коробке нейтральное положение рукоятки, если оно практически не используется? А если используется..то где???... Только не пишите что при транспортировке...насколько я понимаю..транспортировка только эвакуатором....я имею ввиду БЕЗОПАСНАЯ БУКСИРОВКА БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ АКПП.... #

хоть вы и просили не писать но я все же на пишу,чтобы не кто не заходил в тупик.

Положение N служить только для буксировки Автомобиля! и ни какого вреда для коробки не будет!

N Можно включать только в длительном положении! на пример,на железном переезде,словом где долгое количество времени простоя.всякие эксперименты на ходу включения и выключения это полный бред! если вам не жалко 60 000 рубчиков то можно как в анегдоте. Мужик возращает третью машину в автосервис с разорванной коробкой,у него спрашивают,расскажите как вы ездите? Ответ,как!?-как!? 1 затем 2 затем 3 затем 4 затем 5 и затем Ракета!

Мораль такова!все анекдоты взяты из жизни

26.04.11
xekxek: Положение N служить только для буксировки Автомобиля! #

Или, чтобы по автосервису катать

27.04.11

А на "механике" на нейтралке ездит кто нибудь ? Я всегда, если не под уклон,конечно .даже зимой грешу.например,к светофору разве плохо подкатиться ?

27.04.11
stinger: to vitalliy: Да,ставят.Но это уже пережиток старины. #
Да и мне в свое время предлагали... Естественно отказался.
27.04.11
579397: А на "механике" на нейтралке ездит кто нибудь ? Я всегда, если не под уклон,конечно .даже зимой грешу.например,к светофору разве плохо подкатиться ? #

Для механики это не страшно,даже полезно,НО! есть модели,уже не помню какие,у которых стоит насос для смазки коробки,работает при включенной прередаче,вот на ней не желательно котится на нейтральной!

29.04.11

за что минус?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53174
Последний зарегистрированный участник клуба: MedForce