Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как открыть капот на Фокусе 1

20.01.11

В общем проблема раз, не могу открыть капот, хоть личинку уже высверлили толку нет щас с что с клуча что с отвертки поворачиваетсья в положение 2 нормально, а в положение 1 не хочет ни в какую. Что делать ума не приложу.

И проблема номер 2.стою на светофоре начинает загораетсяь лампочка с восклицательным знаком, стрелка темпиратуры падает в крассную зону, и оттуда уже не поднимаеться, и машина не заводиться, страртер крутит но матор не схатывает( я так понял что это включалась система безаварийной системы охлаждения), авто простояло при -30 час попробывал завести лампочка так же гори и стрелка упрямо лежит на грасной метке.  из-за чего быть такое может???

20.01.11


to Hunter 174: По поводу ,охлаждения, уровень антифриза, замена термостата,.

20.01.11


to Hunter 174: Доброго времени суток.

По поводу капота читайте тут.

21.01.11

Личинку высверлили, толка мало капот так и не на сантимерт приподнять пока не удалось, так что к скобе не подобраться(

21.01.11


to Hunter 174: Возможно, что замок заклинил в тот момент, когда Вы пытались повернуть его в положение 1 и при этом дергали наверх. Попробуйте обратный процесс - прижимать капот к машине.

21.01.11


to Hunter 174: Да кстати, возможно, Мессир прав. Держите в курсе.

22.01.11

Да всё открыли, в общем личике глуканула, вот и не открывался, а когда сверлил последнею плостину не досверлил вот она и держала, А с перегревот ---расширительный бачёк лопнул, антифриз вытека, движок нагрелся, температурный датчик коратнула на тепмератруе 156 грудосов- вот и не заводился двигатель. ЩАс норм всё радуюсь хоть не повело ничего.....

Так что вот мой совет,следите постоянно за температурой двигателя!

22.01.11


to Hunter 174: Хороший совет. Спасибо.

22.01.11


to Hunter 174: Спасибо за совет.

16.01.12

У меня Фокус рус 1, перестал открываться капот...месяц ездил так. Кончилась "незамерзайка", а на улице грязюка... Позвонил официалам, сказали дело в личинке, цену назвали 3600 сама личинка, 4800-снять, подобрать под ключ собачки, установить обратно.
Поехал в фордовский магазин личинку купил за 1600, болванку для ключа за одним взял.
Высверлил старую личинку открыл капот, снял замок вытащил остатки личинки. Затем собрал новую личинку, вставил на место, прикрутил обратно замок, ВСЕ!
Теперь подробности. В наборе личинки 12 собачек, они пронумерованы по три штуки. Берем любую собачку, подбираем сверло чуть больше диаметра собачки,аккуратно сверлим на глубину примерно 1см периодически проверяя не показалась ли первая собачка, главное как можно меньше повредить ее. Прежде чем извлекать собачки из корпуса приготовьте кусок тонкой стальной проволоки см ~15-20,с одной стороны загните маленький крючочек, другую сторону загните, так чтобы образовалась петля, чтобы собачки не слетали. Извлеките по очереди все собачки, их 5 штук(между ними шайбочки 4шт). Теперь у вас на проволочке будут собачки в той последовательности, какая нужна для вашего ключа! Как только все собачки извлечены, можно открыть замок при помощи ключа вставив его в отверстие карданчика личинки. Для того, чтобы извлечь старую и установить новую личинку необходимо снять замок, он крепится двумя болтами со стороны радиатора. Вот тут небольшой гемор! Нужна маленькая трещетка с удлиненной ручкой и головка на 10 коротенькая. У меня длинная см 2, плюс еще сама трещетка... А расстояние от болта до радиатора ~3см, что бы одеть головку на болт пришлось отжимать радиатор, даже погнул его немного(хорошо что не потек нигде). Один болт выкручиваем полностью, другой можно наполовину - замок подастся в сторону и личину можно будет вытолкнуть. Приступаем к подбору собачек. На самое дно корпуса карданчика кладем пружинку, (круглая, плоская, слегка изогнутая деталь), затем берем самую последнюю собачку, которую извлекли со старой личинки, смотрим номер, рядом кладем три новые под тем же номером, внимательно изучаем, выбираем самую похожую, кидаем ее на ранее установленную пружинку номером вверх, затем на нее кидаем шайбу, и так далее набираем все собачки. В наборе есть небольшой цилиндрик под него в корпусе карданчика есть отверстие такого же размера, вставляем цилиндрик в это отверстие, берем ключ, аккуратно вставляем в набранные собачки и поворачиваем влево, цилиндрик провалился, а при повороте вправо ключ легко вынулся значит все правильно делаем, но не спешите зафиксировать карданчик в корпусе. Возьмите старую личину посмотрите как одета возвратная пружина, для этого нужно выломать фиксатор тогда можно будет добраться до пружины. Оденьте пружину на карданчик и вставьте в корпус. Теперь можно опять вставить ключ и еще раз проверить. ВНИМАНИЕ! Если у вас старый изношенный ключ, то фокус может не удаться! Вообще сначала, прежде чем сверлить, проверьте не откроется ли капот вторым ключом, я его извлек из под приборной панели но поздно, уже собирал личинку, а когда не смог повернуть в ней старый ключ - пополз под панель :)... Новым ключом проверяем работу замка ключ легко дожжен повернуться влево и в право возвращаясь в исходное положение пружиной, которая периодически слетает, пока не зафиксирована. Помните, фиксатор одноразовый и у вас есть только одна попытка! После того, как вы убедитесь, что личинка работает зафиксируйте карданчик в корпусе. Для этого лучше использовать трубочку, которой просто задавите фиксатор вовнутрь корпуса. Собранную личинку вставляем в кожух, одеваем замок прикручиваем, пользуемся, радуемся!

16.01.12


to AlexLav: Огромное спасибо вам за такой подробный рассказ.

16.01.12


to AlexLav: Спасибо за подробный текст.

17.01.12

не получилось вставить рисунки, найдете по следующим ссылкам:

http://fotki.yandex.ru/users/v001082/view/485695?page=1

http://fotki.yandex.ru/users/v001082/view/485696/?page=1

http://fotki.yandex.ru/users/v001082/view/485697/?page=1




27.03.12

Кто знает я где то прочёл что можно поставить личинку от девятки и проблемы исчезнут.Кто нибудь пробовал???

27.03.12


to cania61: Прочли Вы, вероятно здесь.

Больше об этом не знает никто.

28.03.12

Сегодня вылечил замок капота!Помучился с час открыл капот снял замок вытащил личинку разобрал. все шайбочки с личинки поставил на место вычистил их а столбик который выпадет при разборе личинки выкинул нахрен!!! Всё замок открывается от ключа в обе стороны. думал будет открыватся чем попало,нет только ключём. правда это для честных людей, но профи откроют(если им надо)замок любой сложности. Зато я сделал всё бесплатно. Может кому и пригодится мой опыт.

29.03.12


to cania61: ВАЗовский не пробовали приладить?

29.03.12

Нет, свой поставил работает!

29.03.12

Завтра начну марковать с замком зажигания. Тоже помер,правда включился кое как я ключ в замке пока оставляю,на первом положении. не знаю как вытащить личинку из замка зажигания. Там ведь противоугон заводской боюсь навредить. Подскажите как вытащить личинку замка зажигания,что нужно снять? (Конечно лучше бы с фото,)

03.05.12

Форд-1, машина хорошая, но с замком капота по моему переборщили. Почему было не сделать как у всех, открытие замка с тросика? Конечно хорошая припарка для мелких хулиганов, открыть просто так не получится, в этом я убедился на собственной шкуре. Открыл капот штатным ключом, но почему то, (хотя раньше такого никогда не было) положил ключи не в карман, а на аккумулятор. Проверил масло и.т.д, отвлёкся на телефонный звонок и машинально закрыл капот. Вот тут то и началось. Сразу вспомнил всех матерей и в своём и в разработчиках данной конструкции поколении. Запасного ключа нет. Снизу не подлезешь, кругом защита. Можно было бы на яму, там разобрать кое чего и подлезть, но как туда попасть? ключи то под капотом. А ехать через 10 часов в дальний путь. Интернет ничего хорошего по советам не дал. Кругом одна шляпа. Нужно высверлить личину, загнать отвёртку и.т.д. и.т.п. короче раскурочить машину и тогда произойдёт чудо, капот откроется, только как с этим чудом потом ехать. Другое дело если машина стоит в гараже и торопиться ни куда не надо. Короче пришлось искать умельцев по вскрытиям авто замков, благо такие в каждом городе есть. Вся процедура обошлась в 1500 рубликов и работы на 5 минут. Вот тогда я и назвал себя полным чайником, потому что откладывал изготовление дубликата ключа целый год, а он стоит всего 250-300 рублей. А теперь уважаемые автолюбители кто осмелиться опровергнуть пословицу о том, что "скупой платит-дважды, жадный-трижды, а дурак платит всегда. В завершении обращаюсь ко всем автомобилистам, ребята не скупитесь на деньги если у вашего коня, что то нужно заменить, экономия всегда выйдет боком, причём с большим увеличением. Удачи вам на дорогах, ровного асфальта и по зелёному.

21.12.16

Каким сверлом высверливать личинку замка фф 1америкос?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52989
Последний зарегистрированный участник клуба: михаил1