Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не горят лампы освещения номерного знака: проверяем предохранители

08.12.10

Не горят лампы освещения номерного знака. Как найти и устранить причину?

09.12.10

Доброго времени суток. Ответил тут.

20.01.11

Перестала гореть лампа в багажнике(пробывал менять), (не подскажите какой предохранитель?)

20.01.11

Концевик проверьте. Стоит в замке крышки. Дожен гореть и при вкл. габаритах и при выкл. Что касается предохранителя, то точно не могу сказать какой именно в блоке отвечает за подсветку, имеет смысл проверить все, это недолго, особенно, если есть пинцет. Если машина старенькая, то вернее всего переламываются провода,что идут от кузова к хлопушке багажника. Очень часто проблема старых машин седанов и не только фордов а еще и фольцвагонов и прочих, там где провода перекручиваются более 90 градусов. Это не обязательно в каждом вашем случае, но %70 это оно. Нужно обязательно прозвонить - приходит ли на один конец лампочки +12 вольт, если нет то ползти по проводке до предов и искать пробой преда, коротыш или обрыв проводка. Если +12 приходит то искать куда делась земля на другом конце лампочки (т.е. -12 вольт или корпус). Соответственно ползти нужно от лампы к крышке багажника т.е. к замку там стоит концевик, в защелкнутом положении контакта на корпус нет , в открытом должен быть. Частая причина перелом проводов в месте постоянного перегиба (визуально все цело ,а на самом деле металл проводка переломан, то есть контакта нет вообще. Проверяется просто прозвоном провода.


Если передний светильник горит то предохранитель исправен, так как на одном предохранителе сидят. +12 В приходит через контакт реле сбережения энергии аккуммулятора. В самом реле стоит развязывающий диод и от него уходит оранжево- голубой провод. Если передний светильник горит то на 95% +12 на лампу приходит следовательно, черный провод коротни на массу если светильник горит то остается только два места где может быть обрыв.

20.01.11
Rain:

Концевик проверьте. Стоит в замке крышки. Дожен гореть и при вкл. габаритах и при выкл. Что касается предохранителя, то точно не могу сказать какой именно в блоке отвечает за подсветку, имеет смысл проверить все, это недолго, особенно, если есть пинцет. Если машина старенькая, то вернее всего переламываются провода,что идут от кузова к хлопушке багажника. Очень часто проблема старых машин седанов и не только фордов а еще и фольцвагонов и прочих, там где провода перекручиваются более 90 градусов. Это не обязательно в каждом вашем случае, но %70 это оно. Нужно обязательно прозвонить - приходит ли на один конец лампочки +12 вольт, если нет то ползти по проводке до предов и искать пробой преда, коротыш или обрыв проводка. Если +12 приходит то искать куда делась земля на другом конце лампочки (т.е. -12 вольт или корпус). Соответственно ползти нужно от лампы к крышке багажника т.е. к замку там стоит концевик, в защелкнутом положении контакта на корпус нет , в открытом должен быть. Частая причина перелом проводов в месте постоянного перегиба (визуально все цело ,а на самом деле металл проводка переломан, то есть контакта нет вообще. Проверяется просто прозвоном провода.


Если передний светильник горит то предохранитель исправен, так как на одном предохранителе сидят. +12 В приходит через контакт реле сбережения энергии аккуммулятора. В самом реле стоит развязывающий диод и от него уходит оранжево- голубой провод. Если передний светильник горит то на 95% +12 на лампу приходит следовательно, черный провод коротни на массу если светильник горит то остается только два места где может быть обрыв.


Я хотел вместо стандартной лампы подключить диодную подсветку, при подключении она светилась секунды 3 и потом пропал свет вообще(только в багажнике). Даже при подключении обычной лампы ни какой реакции.

20.01.11


to igor140383: Намудрили с напряжением, не тот диод поставили, вылетел пред - мне думается так.

22.01.11

На FF2 за освещение заднего номера отвечает предохранитель под №73, расположенный в блоке предохранителей в ногах у переднего пассажира. У сотрудника на работе возникла такая же проблема, открутили сами плафоны освещения (бывает что контакты окисляются и вообще переламываются). Как оказалось все нормально. Проводка тоже в порядке. Вскрыли злополучную гофру, тоже все в норме. полезли в блок предохранителей и вот тебе результат, предохранитель №73 на 7,5А просто перегорел и все, заменили и теперь все горит.

У самого лично стоят в плафонах освещения заднего номера диодные лампы, проблем с установкой не возникло, все работает.

24.01.11


to Tohins: Огромное спасибо за отзыв. Перемещаю тему в FAQ, побольше таких комментов:)

25.01.11


to Rain: Рад помочь в меру своих возможностей и познаний!

25.01.11


to Tohins: :)

13.03.11

Спасибоо. было именно так.


to Tohins:



to Rain:

19.03.11

Не горя лампы освещения заднего номера, контакты зачистил, лампы исправны, предохранитель №73 исправен но на всякий случай поменял на новый, проверил проводку от слота предохранителя до ламп подачей 12В напрямую (кинул проводок от аккумулятора до контакта в слот предохранителя) - лампы загорелись, значит проводка целая, но в исходном положении с предохранителем лампы не горят. Подскажите, может кто встречался с подобной проблемой?

22.03.11


to Fyntik: Спасибо за вопрос подробное описание. Выходит, дело все же в предохранителе. Советую пойти от обратного - проверить ВСЕ предохранители в блоке, ибо не редко бывает так, что "прямой" предохранитель, отвечающий непосредственно за элемент, а "соседний", косвенно отвечающий за часть электрики, выбит. Но это незаметно на фоне рабочих. Тщательно проверьте блок, прежде всего.

22.03.11


to Fyntik: На предохранитель не идет "+", надо рыть в обратную сторону от ламп, т.е. в блок предов

23.03.11


to Gennady: Логично, о чем и речь.

01.04.11

Прошу простить за молчание, был в смене. Владельцем данного авто являюсь всего с 15 марта, до этого машин не имел, поэтому сразу сорри за делитанство. После приобретения обнаружил, что не горит подсветка заднего номера. по книге за него отвечает 73-й предохранитель, заменил, подсветка загорелась и снова погасла, причем 73-й предохранитель остался целым. Почитав форум разобрал фонари (контакты оказались окисленными), все очистил, проверил лампы, при проверке проводки обнаружил, что слетела резинка и провода трутся о железо багажника, в этом месте коротят на корпус. Заменил проводку багажника, проверил тестером все предохранители, обнаружил еще два сгоревших, но к сожалению не запомнил какие, так как проверял все подряд и сразу заменил. Все заработало как надо, можно ехать на тех. осмотр. Всем большое спасибо!!!

03.04.11


to Fyntik: Спасибо большое что нашли время и отписались, рад что все решилось.

25.07.11

Допускается ли подсветка заднего номерного знака светодиодами красного цвета?

26.07.11
PiSKA: Допускается ли подсветка заднего номерного знака светодиодами красного цвета? #

Нет.

26.07.11

Почему там же все красное и желтое (поворотники и габариты) понятное дело нельзя зеленые и синие, а красные почему?



to Messir:

27.07.11


to PiSKA: Ухудшается видимости гос номера.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52989
Последний зарегистрированный участник клуба: михаил1