Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Двигатель троит и плавают обороты.

26.07.13

на холодном двигателе плавают обороты и двигатель работает не устойчиво как хотелось бы, подскажите че делать куда залезть, диагностика ни чего путевого не говорит только деньги тянут...

26.07.13

какой у вас форд фокус?

26.07.13

двигатель троит и плавают обороты

26.07.13

форд фокус 2

26.07.13
Троит и плавают обороты, это достаточно разные вещи. Хотелось бы определенности. Хотя допускаю, что возможно проявление таких симптом одновременно.
19.08.13

привет всем авто форд фокус1 2001г акпп двух литровый американец проблема такпя машина заводится и тупо двоит и не реагирует на педаль газа уже четыре сервиса не могут найти причину диагностика не показывает ошибок все грешат на проводку но проводку просмотрели и не чего не нашли метки все намести катушка новая датчик хх новый дпкв тоже новый топливный насос новый не кто не знает причину осцилогроф покозал что форсунки открываются все одновременно и кстате мозги тоже пробывали другие тоже самое подскожите пожалусто в чом может причина быть зарание спасибо

19.08.13
Если форсунки работают синхронно, то проблему нужно искать в датчиках положений валов или их сигналах, проводке... Если двоит и форсунки работают только две, а потом другие тоже две, значит ЭБУ считает что ДВС перегрет, правда к данной модели и году может и не относиться.
19.08.13

осцелограф показывает что форсунки открываются все одновременно датчики ставили с другого форда не помогло и проводку раза три перелопатили (метки в норме) вот такие чудеса

19.08.13

и еще добавлю греется выхлопной коллектор

20.09.13

кто знает на какой зуб маховика приходит дпкв на вмт форд фокус1 зетек 2.0 акпп очень надо

24.09.13

На 1.4 и 1.8 ФФ2 36 зубьев на задающем, одного нет(35), ВМТ приходится на 9 зуб

04.12.16

День добрый, столкнулся с проблемой указанной выше Авто Форд фокус 1, 2 литра зитек. ДВС двоит на педаль акселератора не реагирует, выхлопной коллектор очень сильно нагревается. Если кто знает подскажите как победить эту проблему. Заранее спасибо.

04.12.16

Проблема с зажиганием. Провода, катушка, свечи. Что то из них не работает.

04.12.16

Свечи новые провода и катушку с другой рабочей машины снимал, результат без изменений.

04.12.16
chon1967: выхлопной коллектор очень сильно нагревается. #

Катализатор забит, неправильно выставлены или сбиты при экплуатации точки ГРМ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
04.12.16

Коллектор может греться из-за позднего зажигания (горение происходит в коллекторе). Или может перегреваться кат коллектор из-за переобогащенной смеси или пропусков зажигания. Все это надо проверять.

04.12.16

катализатора нет, искра на свечах присутствует синего цвета,метки ГРМ проверил по первому цилиндру и установочной линейки для распредвалов. Перед данной поломкой примерно за месяц менял маховик. Поломка возникла неожиданно проехал примерно 10 км. заглушил ДВС, примерно через 1 час завел ДВС тут началось разогнать авто больше 70 км/ч не смог. На первый взгляд показалось что система выхлопных газов забилась. Систему выхлопных газов проверил открутил соединение выпускного коллектора и катализатор приспустил трубу завел изменений не произошло. Подскажите как проверить катушку зажигания и подводящие провода к катушке какое напряжение должно подходить к катушке. В выпускном коллекторе разряжение воздуха присутствует. Ощущение присутствия механической ошибки.

18 Февраль

доброго времени всем. купил фокуса 2 рестайл , 2008г.в. 1,8л. 125л.с. МКПП и проблема такая. плавают обороты, не сильно. но плавают. при чёи на холостую норм держит, а вот на скорости (например нитралку включил и начал тормозить, и они начинают плавать) не долго. туда-сюда подёргаются в пределах от 400 до 1200-1300 оборотов раза 2-3 и выравниваются. диагностика ни чего не выявила. причём машина не старая всего 45000 пробега от 1 дедушки досталась.

мне один умелец сказал, что это у них типо болезнь такая, яко бы кислорода не хватает (заводская не доделка) и посоветовал в жаклёре просверлить отверстие примерно 0,5мм диаметром, говорит ему помогло....

что делать, как избавиться от беды такой и что на счёт отверстия. делал кто нить так???

18 Февраль
dimas: мне один умелец сказал, что это у них типо болезнь такая, яко бы кислорода не хватает (заводская не доделка) и посоветовал в жаклёре просверлить отверстие примерно 0,5мм диаметром, говорит ему помогло....

Есть такое дело. Только отверстие сверлить не в жиклёре, а в заслонке. Поищите в поиске, была такая тема.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18 Февраль

Прежде чем сверлить, сначала почисть ДЗ.

20 Февраль

ясно. попробую почистить для начала...!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53252
Последний зарегистрированный участник клуба: maxyt1985