Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Отломился шкив коленвала.

09.07.13

Всем привет.Вот такая история.поменял приводные ремни конд. и гениратора. проехал 900 км. и на скорости 100 км. ОТЛОМИЛСЯ шкив коленвала. болт шкива не сломался не открутился он в теле шкива. ремень кондиционера оказался на 1 см. короче оригинала. это я уже выяснил после. подскажите шкив генератора врашается с помощью звезды или на прямую,загнуло ли клапана. зарание всем спс. 

09.07.13

Если болт на месте, то механизм ГРМ должен остаться целым (значит и клапана). Не написали какой двигатель, пробег. Как сломался шкив? Центральная часть на месте, а внешний диаметр отвалился, или еще как? Отвалившийся кусок потерялся? Заглохла ли машина? Что с остальными ремнями? То, что ремень немного короче- это не должно было его сломать, возможно это был брак шкива. Хорошо бы фото.

10.07.13

Двигатель 1.6 115 сил.пробег 94000 км. я уже на глядел болт шкива вкручивается в каленвал, вот и отломило кусок коленвала вместе с болтом. на скорости загорелась не исправность двигателя,а сама заглохла или я заглушил честно не помню открыл капот а шкив коленвала весит на ремне генератора. приводные ремни как новые..грм еще не смотрели.

10.07.13

Это очень серьезно. Если даже кусок коленвала, то значит коленвал под замену, клапана наверняка погнуло, неизвестно, что с поршнями, возможно и они помяты. Если не повезло и головка может сильно повредиться. А если сильно не повезло, то и зеркала цилиндров обломками клапанов. Короче, большая вероятность, что проще найти рабочий движок на разборках. А вообще, конкретней, вскрытие покажет. Отписывайтесь после вскрытия, как сильно поврежден двигатель.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 54748
Последний зарегистрированный участник клуба: antmaster