Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Механизм натяжения ремня привода навесного оборудования.

03.06.13

Всем форумчанам доброго времени суток! Два месяца назад приобрел автомобиль Фокус-1 2005 г.в. 1,6 Zetek Rokam. с пробегом 114000 км. Машиной в общем доволен. Но вот появился гул из под капота(( Сначала небольшое прерывистое попискивание на холодный движок, прогревается движок и свист на холостых пропадает, на на оборотах 1500 и выше начинает свистеть беспрерывно с усилением звука при повышении оборотов.  Заезжаю к рукастому другу в гараж для выявления шумов! Смотрим ремень- он в отличном состоянии, поменян менее 1 тыс. км назад ( прежний владелец менял 100%), жаль что менял он его сам, и не выявил убитых роликов! Прослушка показала - ролики натяжной и промежуточный устали уже очень давно и воют как волки! Небольшой шумок от подшипников генератора и ВСЁ! Снимаем ремень, снимаем оба ролика и на натяжном обнаруживаем на внутренней стороне протерт пыльник подшипника до метала и стерты пластмассовые лопасти самого ролика, которые по конструкции как бы не должны ни чего касаться! С ними в магазин едем, по ВИН коду берем дорогие итальянские металлические. Устанавливаем всё и на старт! Глухой вой роликов естественно исчез, но вот свист ремня ещё больше усилился! Ремень с обоих роликов сдвинулся наружу на 4-5 мм. При установке ремня мне показалось не нормальной работа натяжного механизма, в рабочем (прижатом) положении видна неравномерная щель между крышкой и корпусом натяжного механизма по видимой полуокружности. Ключом-звездочкой подтянул на всю болт крышки механизма, но щель осталась. При нажатии ключом на болт натяжного ролика щель исчезает, но при запуске двигателя снова появляется! Считаю причиной сползания и свиста ремня неисправность этого механизма натяжения.)) Так вот вопрос! Этот натяжной механизм в корпусе кронштейна генератора ремонтируется как то или только полная замена кронштейна генератора с роликами??? Очень уж дорогое удовольствие менять всё целиком на новое, ещё и с учетом купленных роликов за 1700р.
И ещё большая просьба владельцев таких же аппаратов как мой киньте пожалуйста свои координаты (номер мобильного, скайп, почта) хочу пообщаться по поводу эксплуатации и ремонта. Мой скайп - oxotnik_81  почта - oxotnik_81@mail.ru

03.06.13

поидее рекомендуют менять ролик с натяжителем вме сте но я у себя натяжитель менять нестал но в твоем случае я думаю натяжитель стоит сменить

04.06.13

Сегодня обнаружил ещё тот факт, что шкив насоса ГУР смещен относительно всех остальных шкивов и роликов наружу на 5-7 мм. Может это и стало причиной сползания ремня с роликов и причиной возникновения щели в натяжном механизме? Отверткой надавливал на шкив насоса ГУР в продольном перемещении имеет 5 мм хода! Походу насосу хана! ((

04.06.13


to oxotnik81: Совершенно верно. Нарушение соосности хотя бы одного шкива ведет к перекосу, усиленному износу и сползанию ремня. Люфт шкива насоса недопустим.

Перед установкой ремня всегда проверяйте состояние всех элементов привода.

04.06.13

Спасибо! Я проверял шкивы при снятом ремне, признаков не было видно, при пуске двигателя даже не видно смещений, а при медленном добавлении оборотов до 1500 - 2000 видно как шкив с валом насоса выезжают и при сбросе оборотов обратно возвращаются! Насос тоже в металлолом или он ремонтируется?

05.06.13


to oxotnik81: Отремонтировать можно. Но, обычно туда начинают прилаживать ВАЗовские запчасти. Я бы не советовал. Лучше замените на новый.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 54739
Последний зарегистрированный участник клуба: djohavitskiy