Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

отчет о замене американского бампера на европейский с минимумом переделок

11.03.13

Что то не разобрался с форумом.В предыдуще созданной теме не нашел как редактировать сообщение,посему пришлось создать новую.Попрошу модераторов подчистить предыдущие сообщения


Поставил таки сегодня европейский бампер рестаил вместо американского. Итак имеем фокус америка 2001г

По информации на форуме бампер не взаимозаменяем 1 в 1 с европой и при замене требуется замена усилителя бампера и телевизора.Усилитель на американце почти в два раза шире европейского.На америке усилитель приварен к лонжеронам.На европе крепится посредством шпилек. Чтобы было более понятно приведу фотки усилителя с европы и америки

европа

америка

По идее для смены усилителя нужно высверлить по точкам сварки родной усилитель и засверлить отверстия под шпильки европейского. Родной американский усилитель выполнен как более мощная конструкция в отличие от европейского,посему было принято решение оставить родной усилитель.Да и не хотелось ослаблять конструкцию.Кузов все таки. При примерке бампера оказалось что он довольно неплохо становится,единственно мешают чашки противотуманок.Как посоветовали ребята-срезать чашки с бампера.Этого я тоже не стал делать. Поступил немного радикально.подрезал нижние края усилителя.совсем немного.где мешали сесть стаканам противотуманок.не затрагивая основной короб жесткости.на фото обведено красным

вот что получилось

места среза замазал красным грунтом,другого под рукой не было

теперь все отлично село.закрутил по три крепления с боков бампера к крыльям(там используются саморезы,я же заменил их на болты с гайками,так надежнее) зазор крыло-бампер отличный. бампер уже сидит жестко.но так как мы схитрили,оставив американский телевизор(на европейском бампер защелкивается в телевизор) сверлим насквозь два выступа бампера и телевизор в двух местах . это будут две наши новые точки крепления бампера.В отверстия вставляем пистончики (клопы) жигулевские или газелевские,какие под рукой. Вот и все!бампер стоит железно во всех плоскостях.Даже жестче чем родной стоял. Но появляется новая проблема.Теперь между бампером и низом фары щели примерно милиметров 8. Этот вопрос как раз обсуждался в начале темы "Передний бампер. (Р)" Получается очень некрасиво да и вся грязь будет туда лететь.полез опять в подвал и нашел там уплотнитель багажника неизвестно от какой машины.сняв фары проложил уплотнитель под фарой с в месте примыкания к крылу.Отрезок уплотнителя который проложен между фарой и крылом срезал основание уплотнителя(которое буквой П и с металл полоской с резине. на картинке часть круглого сечения уплотнителя (валика) отрезаю от метализированной основы

валик вставлен между фарой и крылом,сейчас буду заправлять оставшееся под фару

под фарой пролаживаем валик уплотнителя заподлицо со стеклом фары.когда мы закрутим крепления фары-резину прижмет и она будет выступать за стекло фары на бампер милиметра 3. фоткал телефоном,погода мрачная так что фотки не айс.но думаю основную суть можно уловить.

уплотнитель прложил целиковый от левой фары до правой.получилось и уплотнил зазор между декоративной решеткой и бампером.На фотке не получилось передать-но смотрится офигенно .Валик уплотнителя слегка выступает между фарой и бампером. Ну и вот что в итоге получилось.Времени убил на все про все с 6 утра до 13-00.с перекурами и с трепом с соседями по гаражу.


на мой взгляд получилось не плохо.

вместо пенопластового уплотнителя был вставлен прямоугольник из обычного пенопласта(расстояние от шкуры бампера до усилителя получилось 30мм,соответственно на хозяйственном базаре был куплен кусок пенопласта тридцатки) встал пенопласт плотно.бампер при надавливании не прогибается.

Попозжее установлю противотуманки и повторители поворотов в бампер.присматриваю  мелкие повторители в магазине от других машин.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53170
Последний зарегистрированный участник клуба: MedForce