Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена троса ручного тормоза

16.02.13

Тросы привода стояночного тормоза следует заменить при их чрезмерном вытягивании и невозможности регулировки стояночного тормоза, а также при механических повреждениях жил тросов или резьбовых наконечников.


Замена переднего троса 


Для замены потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.


Подденьте отверткой рамку рычага стояночного тормоза




Снимите рамку с чехлом




Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку резьбового наконечника троса, а регулизовочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не полностью 




Снимите облицовку тоннеля пола.


 



Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Полностью отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника переднего троса.




Снимите регулировочную гайку и плоскую шайбу.





Отверткой отогните фиксатор оболочки переднего троса привода стояночного тормоза.






Отожмите фиксатор и отсоедините колодку и снимите выключатель




Выверните три болта крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова




Приподняв рычаг, вытолкните отверткой наконечник троса из направляющей в рычаге и снимите рычаг.







 Снимите термоэкран дополнительного глушителя 


Сдвиньте назад нижний наконечник уравнителя тросов




Извлеките трос из наконечника, повернув его вниз




Подденьте отверткой передний край уплотнителя




Потяните за усик и извлеките трос с уплотнителем в салон




Установите новый трос в обратном порядке.




Замена задних тросов.



Для замены потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.


Проделайте операции по разборке тоннеля и снятии рукоятки стояночного тормоза, как указано выше.


Отключите передний трос от уравнителя.


Извлеките упоры из кронштейна на кузове.




Извлеките оболочку правого троса из пластикового держателя кузова.




Обратите внимание, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест (правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета — в правое отверстие).


Отогните стальной держатель оболочки левого троса.





Отогните упоры в соединительных муфтах 




Извлеките трос из держателя


 



Выверните болты крепления тросов с рычагов задней подвески






Протяните держатели внутрь рычагов и снимите тросы с автомобиля.





Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса, снимите задние тормозные колодки.


Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.




Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя.




Протолкните держатель в отверстие тормозного щита и снимите удлинитель заднего троса.




Установите новые детали в обратном порядке.




Источник.

28 Май

Приветствую. Сегодня чуть сильнее поддернул ручник, что-то щелкнуло и рычаг стал ходить свободно не тормозя колеса. В нете посмотрел, тросики передние/задние, слабо понимаю. Подскажите, менять все тросики или можно определить какой не исправен, или возможна другая причина? ФФ2 рестайл 2008, задние - барабаны. Спасибо.

29 Май
visota: В нете посмотрел, тросики передние/задние, слабо понимаю.

Тогда лучше обратиться к профи, т.к. придётся реально лезть под машину и определять состояние тросов и место обрыва. (дефекта)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
2 Июнь

Скорее всего если так получилось, то прийдеться менять полностью трос, потому что не мог ручник просто взять и так пропасть на ровном месте, скорее всего реально оборвало.. еще раз доказывает что не всегда хорошо все самому делать, иногда лучше на СТО.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52998
Последний зарегистрированный участник клуба: shalinski95