Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Чистка дроссельной заслонки

11.02.13

Решил поделиться опытом по ремонту и эксплуатации автомобиля Форд Фокус II. Началось все с того, что автомобиль начал терять мощность, обороты набирались с усилием. Так я прокатался почти неделю, надоело, решил спросить причину в автосервисе. В автосервисе мне сказали, что причина может быть в дроссельной заслонке.

Очистка дроссельной заслонки на Форд Фокус II



В механизмах автомобилей я разбираюсь хорошо, но просто до этого я ездил на Лада, изучил ее вдоль и поперек, а на Форде только первый год. После того, как я узнал причину данной проблемы, я решил провести небольшой ремонт. Весь процесс работы я решил запечатлеть на фото, чтобы затем составить небольшое пособие по чистке дроссельной заслонки. Прочитал немало информации по данной теме, но сделав вывод из всех полученных из интернета знаний, я понял, что там нет части главных советов, которые помогли бы людям, которые столкнулись с подобной проблемой. Эти недостающие советы я и восполню в данном отчете по чистке дроссельной заслонке. Автомобиль Форд Фокус II, двигатель 2.0 л. Двухлитровый двигатель, немного отличается от остальных движков с более меньшим объемом. Главная проблема в том, что при работе на холостом ходу, обороты не держались, а плавали то вверх, то вниз, в конечном итоге, автомобиль глох. Итак, начнем. В данном случае многие советуют перед началом работы, дать автомобилю поработать примерно двадцать минут, по словам советчиков, это даст автомобилю проверить все свои системы, а что самое главное должна повернуть в исходное положение дроссельную заслонку. Ну в моем случае, автомобиль не проработал бы двадцать минут, так что я не ждать двадцать минут, а тут же принялся за дело. Перед началом работ нужно максимально удалить с места проведения работ всю пыль и грязь. После этого советую отметить на патрубке верное положение установки патрубка. Я пользовался белой изоляционной лентой, отметил изначальное положение патрубка с двух сторон. Далее отверткой поддеваем хомут, хомут этот просто ужас, единственное чем он может похвастаться, то это то, что его невозможно перетянуть.

Очистка дроссельной заслонки на Форд Фокус II



Ну да ладно, перейдем подсчету ущерба. После того, как патрубок был деинсталлирован, смотрим полученный ущерб, на фотографиях я отметил поломку красной стрелкой. Главной проблемой, как всегда, является какой-то сущий пустяк. На Фото видно, что на заслонке образовалась некая смолянистая масса, которая и притормаживает заслонку, исключая при этом нормальную работу на холостом ходу или ХХ. В добавок к этой смолянистой массе, на кромке дроссельной заслонки, образуется значительный нагар, это также способствует ухудшению работы двигателя на ХХ. Эта мерзкая смолянистая масса цепляется за нагоревшую корку, и в итоге обороты не могут стабилизироваться и начинают хаотично менять свои значения.

Очистка дроссельной заслонки на Форд Фокус II



Если вы снимите заслонку и увидите, что там все чисто, то вам придется продолжать поиски совсем другой причины. Если же вы все-таки обнаружили загрязнение, то продолжаем. Отсоединяем контакты дроссельной заслонки, затем оттягиваем блокиратор красного цвета, а затем стягиваем клемму, с другой стороны, помогая отверткой.

Очистка дроссельной заслонки на Форд Фокус II



Далее нужно будет выкрутить шпильки. Для данной процедуры понадобится ключ на восемь, а также насадка такого же размера, так как к нижним шпилькам подобраться обычным ключом невозможно.

Очистка дроссельной заслонки на Форд Фокус II



Далее снимаем заслонку, и внутри, конечно же, ужас. Вроде бы пользовался проверенной заправкой, но все равно картина меня поразила. Итак, затыкаем отверстия, которые остались после снятия заслонки, во избежание попадания мусора.

Очистка дроссельной заслонки на Форд Фокус II



Перед чисткой дроссельной заслонки, вам понадобится снять резиновый уплотнитель. Когда у меня была предыдущая машина, у меня так же случалась такая проблема, но в прошлый раз я отвез автомобиль в автосервис.

Очистка дроссельной заслонки на Форд Фокус II



Там мне почистили заслонку смесью ацетона и уайт спирита. В этот раз я тоже попробовал сделать то же самое, но никакого результата на последовало. Пришлось ехать в магазин автозапчастей. В магазине я приобрел специальную жидкость для чистки деталей. Замочил заслонку в этом растворе, но результат был не совсем таков, какой я ожидал. Раствор всего лишь снял небольшой слой загрязнения.

Очистка дроссельной заслонки на Форд Фокус II



Затем почитал в интернете советы, чем лучше всего чистить детали двигателя. Зачастую в этих советах я встречал очиститель, под названием HI-Gear. Все-таки послушал советы и отправился в магазин. Купил данный очиститель и отправился домой, в надежде, что данный продукт избавит заслонку от нагара и той смолянистой пакости.

Очистка дроссельной заслонки на Форд Фокус II



На мое удивление, купленный очиститель моментально смыл всю грязь, которая была на заслонке. Провозился я с этим всего пять минут. Кстати, важно не забыть смыть всю грязь и с торцевой части заслонки. Ничего разбирать не нужно, так как после очистки, все заслонки отлично возвращаются в исходное положение.

Очистка дроссельной заслонки на Форд Фокус II



Все поставил на место, завел, прокатился все отлично. На холостом ходу, машина работает, как часики. Обороты на ХХ держатся отлично, не плавают, как до этого. Обороты держатся в определенных пределах. Надеюсь данная статья поможет кому-нибудь в подобной проблеме. Кстати в автосервисе за подобную работу с вас содрали бы немалую сумму.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53194
Последний зарегистрированный участник клуба: Rafael9510