Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не работает обогрев "в ноги". Климат-контроль.

24.01.13

Всем доброго времени суток!

Имею автомобиль 2004 г.в., с двигателем Зетек V-1,8 л., климат-контроль, есть.

Стали мерзнуть ноги, начал проверять и выяснил, что переключения в положение "в ноги" (независимо в режиме "АВТО" или ручном), воздух не дует (хотя с теми-же оборотами при переключении "на лобовое стекло", или "в салон" сдувает с места))), мое предположение, что проблема в управлении заслонками.

Подскажите:

- как мне загнать "тепло" в ноги?)))

Заранее всем огромное спасибо!


 

 


25.01.13


to ff123: Здравствуйте.

раз у Вас климат, то попробуйте просто его обнулить, сняв на несколько минут клеммы с акб. Только предварительно убедитесь в наличии кода для магнитолы.

26.01.13


to Messir:

Пробовал обнулить, результатов, нет, но заметил ещё одну ситуацию ("Покатавшись часок другой, чувствую, через чур уж жарко, понизил температуру до +20, еду… жарко, понизил до +17… жарко…. Тут до меня доходит, что после того как я включал печку на «HI» она с тех пор так и пашет, причем не зависимо от того, сколько на дисплее стоит градусов. Выключил печку, подождал пару минут, включаю, та же история. Увел печку в положение «LO», свершилось, подул холодный ветерок, но не долго мне то счастье было, стал повышать до +20… дует так же холодно, поднял температуру до +28, холодно, поднял до «HI» задуло жарко…. Что делать???") , коротко: на дисплее «HI» греет как в африке.. понижаю изменений нет, так же греет, довожу до положения «LO» дует холодом пока не переведу в «HI» климат контроль конечно не работает… грешу на датчик управления температурой двигателя код на exist 1 140 003. Может была у кого такая болячка? Если да то как добраться до этого датчика….

26.01.13


to ff123: Проблема у Вас программного характера. Лучше всего сделать диагностику и отсканировать блок управления климатом. Возможно, что проблема в датчике температуры салона или датчике температуры отопителя.

31.01.13


to Messir: Здравствуйте, отпишусь по проблеме:

- машина отстояла 2-е суток, не заводил, после запуска сразу включил климат на 22 градуса и пока очищал от снега она хорошо прогрелась, по привычке проверил дует ли в ноги, и да, случилось, в ноги дует с такой же силой, что и на лобовое. Вот уже пару дней катаюсь по городу, все в норме. Осталось только проверить на трассе и разобраться с климатом в части "убавления" и "увеличения" температуры, да выбрать время сделать диагностику.

Вопрос: Ходил по форумам и прочел, про "Тестирование климат-контроля Форд-Фокус. Самодиагностика" Если, я это проделаю,что мне это даст, я узнаю только ошибки, или смогу их обнулить?

Спасибо!

31.01.13


to ff123: Обнуление производится нажатием кнопки DEFROST.

13.03.13


to Messir:

Доброго времени суток. Относительно климат-контроля:

после нашей переписки, решил протестировать его, т.к. положение "обдув в ноги" опять перестал работать, тестирование и обнуление, ничего не дало. Сегодня, сделал диагностику климат-контроля, выдало ошибку В2299 "Air discharge temperature sensor (floor) circuit open" "Подача воздуха датчик температуры (пол) обрыв цепи", пришли к выводу что накрылся датчик управления температурой, но, когда я поехал после диагностики, климат заработал нормально. Завтра посмотрю как будет себя вести, а то такое впечатлений, что мой Фокус "мастерских" побаивается (после небольшого вмешательства, заработал)

Вопрос:

правильно ли поставили диагноз климат-контролю? Нужно ли мне менять датчик температуры, если, да, то подскажите каталожный №, и как правильно он называется и примерно каких денег стоит?

Ежели диагностировали не верно, посоветуйте мне, что, и как правильно сломать?))), чтобы климат заработал четко!

Спасибо!

14.03.13
ff123: что, и как правильно сломать?))), #

Скорей всего плохой контакт.

14.03.13


to vitalliy: Добрый день!

Если знаете, подскажите как добраться до "датчика управления температуры", насколько я понимаю он расположен ниже панели управления климат-контроля слева

17.11.13

В продолжении темы, хочу добавить. В процессе эксплуатации авто выяснилось, что электрика не причем, и климат-контроль работает нормально, проблема механического характера, а именно в заслонке, которая открывает и закрывает положение "в ноги" её (заслонку) заклинило в закрытом положении, и когда электроника дает команду открыть - электродвигатель заслонки срабатывает, но дойдя до определенного усилия, проворачивается (защита от умирания двигателя) и заслонка остается в закрытом положении. Пробовал вручную, открыть, закрыть, поддается с трудом, оставил в открытом положении, но со временем она опять закрывается и воздух "в ноги" не поступает. Думаю что необходимо разобрать и смазать механизм, но не могу найти как правильно это все сделать.

Если кто-то сталкивался с решением этой проблемы, поделитесь буду очень признателен. Или посоветуйте как добраться до механизма открывания, закрывания заслонки. Спасибо.

26.07.14

Такая же проблема с обдувом именно в ноги, про климат контроль никакой информации нормальной пока не нашел. На днях буду разбираться что к чему.

03.08.14

Проблема как правило в заслонках. Сам не раз и не два с этим мучился.

23 Январь


to xfera: Добрый вечер у меня тоже обнаружилась точно такая же проблема, ваши способы устранения не пробовал, но сегодня же попробую. Но знакомые мне рекомендовали что возможно в всё в приводах заслонок. Как мне сказали что там моторчик с приводом и он приводит в движение шестеренку в виде полумесяца, что либо происходит заклинивание либо отсутствие зубчиков на шестерне полумесяце. Как мне объясняли что это механизм находится под панелью под радиатором печки в нижней части, короче где-то справа от педали газа и где меняется фильтр отопителя салона.

25 Январь

Такая - же басня

сегодня начал дуть холодом в лицо , с водительской стороны, сделал само диагностику ошибка А266 электрика нарушена на температурную заслонку, ставлю на холод на пассажира дует холод на меня тепло

куда лезть подскажите .

23 Октябрь

Ну вот, похолодало, а тепла в салоне нет, стоит климат контроль,

23 Октябрь
catmale: стоит климат контроль #

В любом случае, начинать с проверки циркуляции жидкости через радиатор печки. (щупать патрубки, входящий, исходящий) Затем заслонки.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
19 Ноябрь

Климат на Фокусе тот ещё фокус... Итак что сделал у себя: с помощью хомутика ограничил закрывание заслонки обдува в ноги - т.к шаговый двигатель(ШД) не осиляет поднять потом заслонку. Возможно причина в пыли или температурной деформации заслонки, но без посторонней помощи ШД не осиляет открыть заслонку обдува в ноги после её полного закрытия. Воздух на максимальной температуре дует из воздуховодов порой аж руки обжигает, а чаще чуть тёплый и это именно мозг климата голову парит а не пробки в печке... Но такая проблема у большинства владельцев машин с климат контролем прошлых лет... Судя по опыту владельцев, эта проблема с обдувом решается заменой местами двух проводов датчиков температуры в блоке климата.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53195
Последний зарегистрированный участник клуба: Rafael9510