Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Мотор вентилятора печки. Моя история, как добраться.

28.12.12

Все-таки случилось у меня с машинкой неприятная вещь - перестал работать мотор вентилятора печки. 
Перед этим переодически жужжал пока машина не прогрета или во время движения начинал жужжать. 
В итоге перед морозами перестал крутиться. 
Две недели ездил как в морозильнике и вчера все-таки сумел найти место/время/деньги, чтобы самостоятельно извлечь этот заветный агрегат.
Прочитал много форумов и советов что сделать, как добраться до печки.
В итоге моя история оказалась немного не такой, как у остальных и решил с ней поделиться для "следующих поколений".
В общем, мне понадобился только небольшой фонарик и один ключ "звездочка" то ли на "5", то ли на "6".
1. Снимаем бардачок.


2. Снимаем с креплений блок предохранителей.


3. Я отцепил синюю клемму проводов и тут выключилась музыка, погас свет. Решил отцепить "-" аккумулятора - не нашлось пассатижей и ключа на "10". Работал с аккумой, только выдернул ключ зажигания.
4. Отцепляем все оставшиеся клеммы проводов, предварительно сфотографировав их первоначальное положение.


5. Вынимаем блок предохранителей. 
6. Кронштейн я снимать не стал - и так вылезло все, что надо.
7. В глубине под панелью видим большой барабан - держится он на трех болтах. К нему подключена клемма - отцепляем. 

Откручивать пришлось практически на ощупь и достаточно долго.


8. Идем на сторону водителя, ныряем под руль. Педаль газа я откручивать не стал, т.к. 1 - нет инструмента, 2 - когда менял фильтр салона, узнал какой это гемор.
9. Лежа на спине под рулем в глубине, внутри под панелью виден еще один барабан и к нему еще одна клемма. Приложить усилие и она отцепится.
10. Остались последние две преграды для извлечения - стопор и поворот с выдавливанием. Стопор виден очень плохо и было непонятно как он фиксирует.
 
(белая часть кожуха - нужный стопор). Потратил на простейшую операцию минут 40. В итоге: просунуть руку возле педали газа, левее оси кожуха моторчика сначала разглядываю, а потом нащупываю выступающий стопор - надавать на него внутрь, к оси кожуха двигателя и повернуть его против часовой стрелки. И тут он практически сам выпадывает в сторону переднего пассажира - оттуда и достаю его.


11. Лабораторная работа в тепличных условиях показала, что мотор работает и еще как. Но от руки прокручивается с трудом. Сейчас ищу/обдумываю варианты решения проблемы. 
Поможет ли литол/графитовая смазка и куда ее замазывать? 

28.12.12


to WhiteSadKat:

Лабораторная работа в тепличных условиях показала, что мотор работает и еще как. Но от руки прокручивается с трудом. Сейчас ищу/обдумываю варианты решения проблемы.
Поможет ли литол/графитовая смазка и куда ее замазывать?


советую очистить втулковые подшипники ведешкой,или на подобии.После обработать растворителем(обезжирить).

после смазать ATF (масло для АКПП) и будет работать еще долго.


Что касается вашего отчета-он замечательный СПС. Но таких Тем уже очень много,поэтому вашу тему следует Удалить,НО! в связи с вашим обширным отчетом и уважения к вам-мы ее просто закроем(будет полезной для форумчан) и дадим ссылку на переход к существующим Темам

Перед созданием Тем,пользуйтесь системой Поиск,в нашедших открытых Темах ,продолжайте обсуждения.

28.12.12


to WhiteSadKat: При перепечатке обязательно давайте ссылку на источник!

Нельзя постить фото линком с других форумов.

О том, как правильно разместить фортографии читайте здесь.

28.12.12

это мои фото, без капли плагиата



to Messir:

29.12.12

все верно

разместил пост на трех популярных форумах про ФФ2, для пущего эффекту


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52991
Последний зарегистрированный участник клуба: 89215443641